Интеграция 1С и amoCRM
➤ формируйте документы в 1с из amoCRM
➤ просматривайте складские остатки в amoCRM
➤ получайте статусы оплат из 1c
Посмотрите список возможностей виджета
➤ просматривайте складские остатки в amoCRM
➤ получайте статусы оплат из 1c
Посмотрите список возможностей виджета


.png)
Сколько времени тратит менеджер при выставлении счета через 1С?
Если счета выставляются через бухгалтера:
Если счета выставляет менеджер:
1. Загрузить 1С и заполнить реквизиты = 7 минут
2. Заполнить счет = 6 минут
3. Найти счет его и сохранить в amoCRM = 5 минут
4. Сформировать письмо для клиента = 5 минут
2. Заполнить счет = 6 минут
3. Найти счет его и сохранить в amoCRM = 5 минут
4. Сформировать письмо для клиента = 5 минут
1. Написать бухгалтеру = 5 минут
2. Дождаться ответа = от 15 минут до бесконечности
2. Дождаться ответа = от 15 минут до бесконечности
Итого: ~23 минуты
Итого: от 20 минут до бесконечности
Клиент ждет, а ведь может и передумать!
Менеджер не продает
другим клиентам
другим клиентам
Оплаты долго поступают на счет


Виджет сокращает
это время в 50 раз!
это время в 50 раз!
Вся работа ведется из amoCRM:
1. Открыть сделку клиента = 5 секунд
2. Выбрать нужный документ = 5 секунд
3. Добавить товары = 20 секунд
4. Дождаться генерации счета = 2 секунды
2. Выбрать нужный документ = 5 секунд
3. Добавить товары = 20 секунд
4. Дождаться генерации счета = 2 секунды
Итого: 32 секунды
1. Открыть сделку клиента
5 секунд
2. Выбрать нужный документ
5 секунд
3. Добавить товары
20 секунд
4. Дождаться генерации счета
2 секунды
5 секунд
2. Выбрать нужный документ
5 секунд
3. Добавить товары
20 секунд
4. Дождаться генерации счета
2 секунды
Экономия времени — это только начало!
Формируйте любые документы в 1С прямо из amoCRM,
даже с подписью и печатью:
даже с подписью и печатью:
- Счета-фактуры
- Акты
- Договоры
- Коммерческие предложения
- Любые другие шаблонные документы
- Акты
- Договоры
- Коммерческие предложения
- Любые другие шаблонные документы
Это открывает богатые возможности:
- Уведомлять менеджера сразу после поступления оплаты
- Автоматически передвигать сделку в следующий этап
- Автоматически передавать заказ на сборку или отгрузку
- Автоматически отправлять клиенту письмо/СМС с благодарностью за оплату
- И многое другое!
- Автоматически передвигать сделку в следующий этап
- Автоматически передавать заказ на сборку или отгрузку
- Автоматически отправлять клиенту письмо/СМС с благодарностью за оплату
- И многое другое!
amoCRM сможет выполнять любое автоматическое действие после поступления оплаты!
Получайте статусы оплат
напрямую в amoCRM
напрямую в amoCRM
Забудьте про работу в двух системах. Работайте из одного окна!
- Все необходимые данные передаются автоматически из 1С в amoCRM и наоборот
Работайте со складом, товарами и остатками прямо из amoCRM
- Менеджеры видят актуальные товары, цены, остатки прямо из карточки сделки
- Менеджеры работают и продают быстрее!
Полные возможности виджета
Работа с 1С из amoCRM: формирование документов, работа с товарами, остатками, складом
- Автоматическое добавление товаров из корзины сайта в сделку amoCRM, с учетом цен и остатков 1С
- Формирование заказов в 1С из amoCRM
- Формирование любых документов: счета, акты, КП, договоры, другие документы по вашим шаблонам
- Формирование реализаций в 1С на основании счета/заказа из amoCRM
- Оформление заявки из карточки сделки amoCRM с учетом актуальной товарной номенклатуры, цен и остатков
- Учет НДС — работа с разными ставками, автоматический расчёт суммы
- Учет скидок — как в числовом, так и в процентном соотношении
- Синхронизация данных по контрагентам
- Выбор фирмы — выставление документов от нужного юридического лица
- Онлайн обмен данными о товарной номенклатуре, ценах, остатках
- Резервирование остатков на складе из сделки amoCRM
- Отгрузка товаров с выбранного в сделке склада
- Контроль полной или частичной оплаты
Автоматизация работы после поступления оплаты
- Автоматическое обновление статуса оплаты в карточке сделки amoCRM
- Автоуведомление менеджера о поступлении оплаты
- Автоматическая отправка сообщения клиенту о поступлении оплаты
- Автоматическое перемещение сделки в следующий этап
- Автоматическая постановка задачи: собрать/отправить товар, подготовить отчетные документы, передать проект в производство и т.д.
- Любые другие сценарии автоматизации, необходимые в вашем бизнесе
Функционал виджета может дорабатываться под Ваши любые задачи
Интеграция 1С и amoCRM
Стоимость
Техподдержка в первый месяц
Абонентская плата
Срок работ
1 месяц
от 69 000 рублей
бесплатно
3 000 рублей/месяц
Как проходит работа
Мы проводим предварительный аудит
Подписываем договор
Вы оплачиваете половину стоимости контракта
Мы проводим интеграцию 1С и amoCRM
Мы проводим презентацию работы и обучаем Ваш персонал
Вы тестируете систему
Вы оплачиваете вторую часть контракта
Ваша 1С и amoCRM интегрированы!
О нас
Команда Luckru занимается автоматизацией бизнеса, внедрением CRM систем, интеграциями любой сложности CRM с ERP, SAP и 1С, разработкой приложений для CRM, разработкой сайтов
и мобильных приложений для клиентов из более чем 10 стран мира уже больше 5-ти лет.
Мы являемся действующими Золотыми партнерами Битрикс24, официальными партнерами amoCRM и ZohoCRM.
Мы ценим каждого клиента, а это значит не важно
вы маленькая, но амбициозная компания из 1-3 человек или вы уже мега корпорация из нескольких сотен, тысяч человек. Главное, что вы готовы
к новым технологиям и развитию вашего бизнеса.
и мобильных приложений для клиентов из более чем 10 стран мира уже больше 5-ти лет.
Мы являемся действующими Золотыми партнерами Битрикс24, официальными партнерами amoCRM и ZohoCRM.
Мы ценим каждого клиента, а это значит не важно
вы маленькая, но амбициозная компания из 1-3 человек или вы уже мега корпорация из нескольких сотен, тысяч человек. Главное, что вы готовы
к новым технологиям и развитию вашего бизнеса.
|
Остались вопросы?
Пишите, мы с удовольствием ответим
|