О компании ASmarket
ASmarket – это сервис для удобной покупки комплектов технического обслуживания для авто. Все запчасти и комплектующие приобретаются напрямую у завода изготовителя, поэтому гарантируется качество оригинальных запчастей по приемлемой цене. Основной склад находится в МО г.Одинцово, ул.Баковская д.9, быстрая доставка осуществляется по всей России. Клиент получает грамотный подбор деталей, указав краткую информацию о своём автомобиле. Комплекты на все популярные марки и модели автомобилей уже в наличии. Сопровождение каждого заказа обеспечивает персональный менеджер.

Запчасти для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Простой и понятный каталог подбора комплекта для ТО по марке, модели и модификации поможет вам самостоятельно подобрать нужный набор, в который входят только те запчасти, которые рекомендует заменить производитель автомобиля.
Задачи, поставленные клиентом
  • Провести аудит бизнес-процессов компании и текущих настроек портала Битрикс24.
  • Автоматизировать постановку задач и работу менеджеров с клиентами, используя возможности более функционального тарифа.
  • Ускорить и упростить попадание заявок с веб-сайта и электронной почты компании в CRM-систему Битрикс24.
  • Реализовать систему SMS-оповещений клиента о стадиях обработки заказа.
  • Интегрировать телефонию Манго Телеком.
  • Провести обучение сотрудников работе с дополнительным функционалом Битрикс24.
Особенности проекта
  • Большой каталог товаров на сайте компании постоянно пополняется.
  • В компании решено было перейти с «Проекта» на один из платных тарифов.
  • Необходимо реализовать равномерное распределение большого количества заявок между менеджерами.
Процесс работы
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании и текущего состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь потенциального клиента до завершения сделки. Аудит состояния CRM-системы показал, что клиенту недостаточно функциональных возможностей тарифа «Проект» Битрикс24, в следствие чего осуществлен переход на один из платных тарифов. По результатам аудита составлена ментальная карта доработок и дополнительных настроек системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
В ходе настройки требуемого для лучшей автоматизации работы в CRM-системе спроектирован и внедрен бизнес-процесс автоматической постановки задач ответственному за сделку менеджеру. Такой бизнес-процесс позволяет упростить вход в рабочий процесс новым сотрудникам.

Другой бизнес-процесс отвечает за отправку SMS-оповещений о статусе заявки клиента.

Реализована отправка заявок с сайта компании напрямую в Битрикс24.

Настроена и интегрирована телефония «Манго».

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения были продемонстрированы сценарии работы с настроенным функционалом: автоматическая постановка задач, попадание заявок клиентов напрямую в Битрикс24, автоматические SMS-оповещения, а также отправка подсказок менеджеру отдела продаж.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы.
Результаты
  • Организована автоматическая отправка заявок клиентов напрямую в Битрикс24.
  • Ускорено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
  • Автоматизирована система SMS-оповещений о статусах заказов клиентов компании.
  • Записи и входящие обращения на номера «Манго» попадают в CRM-систему. Упрощена и ускорена постановка задач персоналу компании.