Контролируйте весь процесс - от заявки до доставки груза

  1. Точный контроль заявок из всех источников
  2. Контроль подрядчиков и партнеров
  3. Планирование загрузки транспорта и складов
  4. Оценка эффективности отдела продаж
  5. Автоматизация учета и документооборота
Объедините всю работу - от заявки до разгрузки - в единый, четко контролируемый процесс
Ведите базу подрядчиков
  1. Контролируйте качество их работы
  2. Учитывайте маржинальность каждого партнера
  3. Задайте параметры качества и получайте автоматические уведомления, если подрядчик перестает им соответствовать
Мне это нужно!
Контролируйте бизнес-процессы
  1. Автоматизируйте передачу клиента от отдела продаж логистам
  2. Учитывайте критичные точки - без подтверждения следующий участник не получит задачу
У меня есть такие задачи
Планируйте ресурсы
  1. Учитывайте текущую загрузку и свободный транспорт
  2. Автоматизируйте распределение времени водителей так, чтобы минимизировать их простои и исключить
  3. Планируйте загрузку складов
Это поможет моему бизнесу!
Лучше один раз увидеть!
Запишитесь на бесплатную презентацию. Мы приедем к вам в офис или проведем ее по Скайпу
Сделайте продажи кристально прозрачными
Средний рост продаж в первые месяцы после внедрения составляет 34%
Контролируйте все заявки
  1. Независимо от источника заявка попадает в единую систему
  2. Лид сразу назначается на конкретного менеджера
  3. Обращения равномерно распределяются по менеджерам
  4. Вы видите прогресс работы по каждому клиенту
Контролируйте качество продаж
  1. Все общение - звонки, письма, соцсети - сохраняются в карточке клиента
  2. Вся работа с клиентом разбивается на этапы. Вы всегда знаете, сколько клиентов в работе.
  3. Вы видите процесс работы с каждым клиентом.
  4. Вы легко найдете причины по которым, по которым клиенты уходят к конкурентам
Поднимайте доходность продаж
  1. Прогнозируйте вероятность продажи конкретному клиенту
  2. Планируйте дополнительные продажи
  3. Исключайте потерю клиентов из-за невнимательности менеджеров
Звоните по бесплатному номеру

8 (800) 55-166-59
Расскажите про ваши задачи, узнайте, как их решить с помощью CRM
Как проходит внедрение CRM
Срок реализации проекта от 2 недель
Проводим бриф
Уточняем Ваши цели. Подбираем подходящую CRM
Составляем и согласуем ТЗ
Закрепляем объем работ, сроки, критерии принятия работы и стоимость
Реализуем проект
Наши специалисты работают в соответствии с ТЗ. Персональный менеджер координируем работу с Вами
Обучаем персонал
Подробно рассказываем про работу в новой CRM. Показываем ТОП-менеджерам работу с отчетами.
Один из проектов Luckru - логистическая компания MIGOFF
https://migoff.net
Компания MIGOFF с 2007 года осуществляет доставку любых грузов из Стран Азии, Европы и США в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и страны ТС. Более 2.7 млн. тонн доставленных грузов. Офисы и склады компании расположены в шести странах. 10 человек использует Bitrix24.
Как проходила реализация проекта
Задачи клиента
  1. Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
  2. Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
  3. Реализовать систему распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
  4. Автоматизировать процесс согласования документов.
  5. Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
  6. Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
Как проходила работа
1. Внедрение блока CRM:
  • Подключены интеграции с лендингами на Wordpress, Bitrixи сервисом jivosite.
  • Настроена и подключена ip-телефония Zadarma
  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
2. Загрузка действующей базы клиента.
  • Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
3. Разработка бизнес-процесса согласования документов
  • Бизнес-процесс запускается менеджером, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.
Что получил клиент
  1. Спроектирована и реализована четкая система сбора и распределения заявок из нескольких источников.
  2. Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.
  3. Подключена, настроена и интегрирована IP-телефония, которая позволяет осуществлять звонки напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.
  4. Бизнес-процессы ускорены и упрощены за счёт применения инструментов автоматизации.
  5. Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
Сертификаты Luckru
Luckru - официальный партнер ведущих CRM-систем. Нажмите, чтобы посмотреть сертификат.
Наша команда
Вы предпочитаете общение почтой? Задайте вопрос в форму!
Как с нами связаться
Телефон: +7 (499) 346-68-22, 8 (800) 55-166-59
Почта: rv@luckru.ru
Made on
Tilda