Поднимите продажи в два раза за три месяца после внедрения CRM системы
Поднимайте количество успешно закрытых сделок
Активизируйте повторные продажи
Прогнозируйте будущие продажи
Каждый отдел продаж сталкивается с определенными нежелательными явлениями
Менеджеры не хотят работать со «сложными» клиентами
Менеджеры не делают повторных продаж
Менеджеры забывают про важные договоренности с клиентами
Руководитель не знает, на какой стадии находятся переговоры
Сложно оценить количество «подвешанных» сделок и денег
Сложно изучить всю историю работы с клиентом
Менеджеры не могут поделить заявки и клиентов
Менеджеры отлынивают от работы
Менеджер теряет много времени и пропускает обращения клиентов из-за работы в большом количестве программ - браузер, почта, социальные сети, мессенджеры.
Все эти нежелательные явления связаны друг с другом и произрастают из одного корня
Посмотреть схему