Многофункциональная CRM для производственных компаний

1. Координация всех подразделений в единой системе
2. Контроль эффективность отделов закупа и сбыта
3. Контроль качества работы производства
4. Управление документооборотом
5. Постановка многоуровневых задач и контроль их выполнения
6. Управление ресурсами
7. Прозрачная отчетность
Как внедрение CRM помогает производственным компаниям?
Налаживает четкое взаимодействие между смежными отделами
В процессе работы всегда задействовано множество отделов: отдел сбыта, технологи, дизайнеры, замерщики, мастера-производственники, работники склада, логисты, бухгалтерия.

Для выпуска качественного продукта жизненно необходимо, чтобы все участники производственного процесса плотно и своевременно взаимодействовали со смежными отделами.

Производственная CRM позволяет объединить работу всех отделов в единую технологическую цепочку.
Посмотрите на живом примере в Skype-презентации
Контролирует качество производственных процессов
Работа любого отдела состоит из определенного набора действий. Недобросовестное выполнение любого из них снижает качество продукции и грозит нарушить всю производственную цепочку.

CRM позволяет прописать необходимые действия для каждого участника производства. Она не позволит приступить к следующему этапу, не завершив всех необходимых действий и проверок.
У меня есть такие задачи
Контролирует эффективность использования ресурсов
CRM позволяет:
  • Планировать загрузку производственных мощностей, избегая перегрузки/простоя оборудования и людей
  • Сигнализировать, если расход материалов отличается от нормы
Это поможет моему бизнесу!
Помогает при долгих циклах производства
  • Настроенные бизнес-процессы позволяют контролировать качество и сроки исполнения на каждом этапе производства
  • Работа в единой системе помогает избегать потери времени при согласованиях и передаче работы между смежными отделами
  • Подробная аналитика работы помогает найти и оптимизировать неэффективные этапы
Это то, что мне нужно!
Лучше один раз увидеть!
Запишитесь на бесплатную презентацию. Мы приедем к вам в офис или проведем ее по Скайпу.
Как внедрение CRM помогает поднять продажи?
Собирает все заявки в единое окно
  1. Независимо от источника заявка попадает в единую систему
  2. Лид сразу назначается на ответственного менеджера
  3. Обращения равномерно распределяются по всем менеджерам
  4. Вы видите прогресс работы по каждому клиенту
Повышает эффективность сбыта
  1. При долгих циклах продаж CRM не позволяет забыть или пропустить важный этап переговоров
  2. Система позволяет стимулировать и контролировать повторные продажи
  3. Подробная аналитика помогает найти ошибки в работе менеджеров и исправить их
Поднимает доходность продаж
  1. Прогнозирует вероятность продажи конкретному клиент
  2. Исключает потерю клиентов из-за невнимательности менеджеров
  3. Автоматически выполняет рутинные задачи, оставляя менеджерам время на работу с клиентами
Звоните по бесплатному номеру

8 (800) 55-166-59
Расскажите про ваши задачи, узнайте, как их решить с помощью CRM
Что входит в работу по внедрению CRM?
1
Анализ задач производства и настройка Битрикс24 под них
Корректно настроенная система позволяет решать все стоящие задачи, делает это с минимальными затратами ресурсов и оставляет возможность для модернизации вслед за самим производством
2
Составление ТЗ и ментальной карты
Это позволяет вам оценить возможности и увидеть всю логику работы системы еще на этапе планирования и согласования проекта
3
Настройка CRM
  • Регистрация или установка CRM
  • Добавление пользователей в систему и настройка их прав
  • Настройка рабочего стола для каждого сотрудника и элементов юзабилити
  • Загрузка действующей базы контрагентов
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка e-mail трекинга
  • Настройка воронки (продаж, закупа, сервиса клиентов и др.)
  • Настройка отчетов для руководителя и менеджеров;
  • Интеграция с 1C
  • Настройка бизнес-процессов в соответствии с ментальной карто
  • Настройка системы электронного документооборота
  • Настройка защиты базы клиентов
4
Внедрение CRM на предприятии
Ввод подготовленной системы в рабочие процессы компании
5
Обучение персонала
Обучение участников процесса работе в CRM в своей зоне ответственности
6
Обучение ТОП-менеджмента
  • Общие принципы работы системы
  • Работа с бизнес-процессами
  • Работа с отчетами
7
Техническая поддержка CRM системы
Как проходит внедрение CRM?
Срок реализации проекта от 2 недель
Проводим бриф
Уточняем ваши цели. Проводим анализ бизнес-процессов
Составляем и согласуем ТЗ
Закрепляем объем работ, сроки, критерии принятия работы и стоимость
Реализуем проект
Наши специалисты работают в соответствии с ТЗ. Персональный менеджер координирует работу с вами
Обучаем персонал
Подробно рассказываем про работу в новой CRM. Показываем ТОП-менеджерам работу с отчетами.
Сертификаты Luckru
Luckru - официальный партнер ведущих CRM-систем. Нажмите, чтобы посмотреть сертификат.
Наша команда
Вы предпочитаете общение почтой? Задайте вопрос в форму!
Как с нами связаться
Телефон: +7 (499) 346-68-22, 8 (800) 55-166-59
Почта: rv@luckru.ru
Made on
Tilda