Битрикс24 для рекламного агентства

1. Координация всех подразделений в единой системе
2. Контроль эффективности отдела продаж
3. Контроль качества работы каждого сотрудника
4. Управление документооборотом
5. Постановка многоуровневых задач и контроль их выполнения
7. Прозрачная отчетность
Как внедрение CRM помогает рекламным агентствам?
Налаживает четкое взаимодействие между смежными отделами
В процессе работы всегда задействовано множество отделов: отдел продаж, менеджеры клиентского сервиса, дизайнеры, креативщики, производство рекламы, бухгалтерия.

Для бизнеса жизненно необходимо, чтобы все сотрудники плотно и своевременно взаимодействовали со смежными отделами.

Битрикс24 позволяет объединить работу всех отделов в единую технологическую цепочку.
Посмотрите на живом примере в Skype-презентации
Управляет документооборотом
Работа любого агентства состоит из множества документов и файлов: от договора с клиентом до дизайн-макета.

CRM система сохраняет все документы клиента в одной карточке, позволяя находить все необходимое в несколько кликов.
У меня есть такие задачи
Помогает работать с большой клиентской базой
При работе с большой базой менеджер часто упускает работу с некоторыми клиентами: пропускает важный звонок, письмо, а иногда совсем забывает про клиента.

Такие ситуации грозят финансовыми и репутационными потерями.

Битрикс24 помогает систематизировать работу, напомнит о важном действии или этапе работы. Подробные отчеты позволяют руководителям легко находить "забытых" клиентов и корректировать работу менеджера.
Это поможет моему бизнесу!
Контролирует качество работы сотрудников
Работа любого сотрудника состоит из определенного набора действий. Недобросовестное выполнение любого из них грозит финансовыми потерями.

CRM позволяет прописать необходимые действия для каждого работника. Она не позволит приступить к следующему этапу, не завершив всех необходимых действий и проверок.
Это то, что мне нужно!
Лучше один раз увидеть!
Запишитесь на бесплатную презентацию. Мы приедем к вам в офис или проведем ее по Скайпу.
Как внедрение CRM помогает поднять продажи?
Собирает все заявки в единое окно
  1. Независимо от источника заявка попадает в единую систему
  2. Лид сразу назначается на ответственного менеджера
  3. Обращения равномерно распределяются по всем менеджерам
  4. Вы видите прогресс работы по каждому клиенту
Повышает эффективность менеджеров по продажам
  1. При долгих циклах продаж CRM не позволяет забыть или пропустить важный этап переговоров
  2. Система позволяет стимулировать и контролировать повторные продажи
  3. Подробная аналитика помогает найти ошибки в работе менеджеров и исправить их
Поднимает доходность продаж
  1. Прогнозирует вероятность продажи конкретному клиент
  2. Исключает потерю клиентов из-за невнимательности менеджеров
  3. Автоматически выполняет рутинные задачи, оставляя менеджерам время на работу с клиентами
Звоните по бесплатному номеру

8 (800) 55-166-59
Расскажите про ваши задачи, узнайте, как их решить с помощью CRM
Что входит в работу по внедрению CRM?
1
Анализ задач рекламного агентства и настройка Битрикс24 под них
Корректно настроенная система позволяет решать все стоящие задачи, делает это с минимальными затратами ресурсов и оставляет возможность для модернизации вслед за самим производством
2
Составление ТЗ и ментальной карты
Это позволяет вам оценить возможности и увидеть всю логику работы системы еще на этапе планирования и согласования проекта
3
Настройка CRM
  • Регистрация или установка CRM
  • Добавление пользователей в систему и настройка их прав
  • Настройка рабочего стола для каждого сотрудника и элементов юзабилити
  • Загрузка действующей базы контрагентов
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка e-mail трекинга
  • Настройка воронки (продаж, закупа, сервиса клиентов и др.)
  • Настройка отчетов для руководителя и менеджеров;
  • Интеграция с 1C
  • Настройка бизнес-процессов в соответствии с ментальной картой
  • Настройка системы электронного документооборота
  • Настройка защиты базы клиентов
4
Внедрение CRM
Ввод подготовленной системы в рабочие процессы компании
5
Обучение персонала
Обучение участников процесса работе в CRM в своей зоне ответственности
6
Обучение ТОП-менеджмента
  • Общие принципы работы системы
  • Работа с бизнес-процессами
  • Работа с отчетами
7
Техническая поддержка CRM системы
Как проходит внедрение CRM?
Срок реализации проекта от 2 недель
Проводим бриф
Уточняем ваши цели. Проводим анализ бизнес-процессов
Составляем и согласуем ТЗ
Закрепляем объем работ, сроки, критерии принятия работы и стоимость
Реализуем проект
Наши специалисты работают в соответствии с ТЗ. Персональный менеджер координирует работу с вами
Обучаем персонал
Подробно рассказываем про работу в новой CRM. Показываем ТОП-менеджерам работу с отчетами.
Сертификаты Luckru
Luckru - официальный партнер ведущих CRM-систем. Нажмите, чтобы посмотреть сертификат.
Наша команда
Вы предпочитаете общение почтой? Задайте вопрос в форму!
Как с нами связаться
Телефон: +7 (499) 346-68-22, 8 (800) 55-166-59
Почта: rv@luckru.ru
Made on
Tilda