Комплексное внедрение Битрикс24: от лицензии до обучения
— Делаем то, что остальные называют невозможным

— Из общих направлений формируем четкое ТЗ

— Если что-то можно сделать лучше, чем
написано в ТЗ – мы это сделаем


8 (800) 55-166-59
Заказывайте внедрение у опытного интегратора
8 лет
на рынке
11 стран
в которых живут наши клиенты
~52 проекта
реализуем ежегодно
У нас есть опыт в самых разных сферах
Узнайте мнение наших клиентов
Rummus
Atemi
Уральский Медиахолдинг
Департамент праздника
Работа66

Рекомендательное письмо
Задачи клиента:

  • Провести аудит имеющейся системы и настроенных процессов
  • Настроить Битрикс24 под специфику и задачи фабрики.
  • Сделать Битрикс24 рабочей площадкой как для административно-офисной части, так и для производства.
  • Выстроить работу Битрикс24 таким образом, чтобы новый сотрудник, открыв данные по любому клиенту, мог четко проследить какая работа с ним велась ранее (телефонные звонки, переписка по эл.почте, сделки и пр.).
  • Максимально автоматизировать рабочие процессы на всех этапах, где это возможно.

Результаты

  • Многие рутинные задачи выполняются в автоматическом режиме.
  • Большая часть бумажного документооборота заменена электронным.
  • Автоматизирована процедура выставления счетов клиентам и ожидания подтверждения оплаты бухгалтерией.
  • Упрощена и ускорена постановка задач на производство.


Рекомендательное письмо
Задачи клиента:

  • Подобрать наиболее подходящее под задачи клиента CRM-решение.
  • Объединить в общую систему работу с оптовыми и розничными клиентами.
  • Упростить и ускорить обработку заявок клиентов.
  • Максимально автоматизировать выполнение рутинных ежедневных задач.
  • Интегрировать IP-телефонию Asterisk для обеспечения возможности совершать звонки из CRM-системы и хранить всю историю коммуникаций с клиентом в одном месте для быстрого доступа.
  • Организовать отправку заказов из интернет-магазина клиента в CRM-систему.
  • Интегрировать CRM-систему и 1С для синхронизации статусов заказов.
  • Обеспечить руководство компании всей необходимой отчетностью о работе сотрудников.

Результаты

  • Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
  • Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
  • Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.

Рекомендательное письмо
Задачи клиента:

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
  • Собрать базу действующих клиентов в общей системе
  • Хранить историю взаимодействия с клиентом для быстрого доступа
  • Настроить максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс

Результаты

  • Исключена возможность потери действующих клиентов, потому что база хранится в CRM системе
  • Прозрачность работы с клиентом на каждом этапе сделки
  • История взаимодействия с клиентом храниться в одной системе

Рекомендательное письмо
Задачи клиента:

  • Регламентировать и систематизировать работу с клиентской базой и новыми заявками.
  • Устранить возможность потери входящих заявок.
  • Перенести базу клиентов из таблиц Excel в более функциональную систему Битрикс24.
  • Хранить историю взаимодействий с клиентом.

Результаты

  • Работа с клиентом ведется в Битрикс24 с сохранением истории взаимодействия
  • Все заявки попадают в CRM-систему, что исключает возможность их потери
  • Руководство компании имеет чёткое понимание о конверсии лидов в сделки и причинах отказа

Рекомендательное письмо
В рамках этого проекта мы полностью настраивали отдел продаж:

  • Разработали новые процессы и регламенты работы с клиентами
  • Настроили CRM-систему
  • Проводили систематическое обучение менеджеров по продажам

Гилева В. В., коммерческий директор:

Динамический рост прибыли проекта на 30% (от 100 млн. до 128 млн. в год).

Спасибо за то, что в нужный момент систематизировали нашу работу и дали нам верное направление для развития.
    Расскажите о своих задачах и получите персональное решение
    Зачем мне внедрять CRM?
    Контролируйте работу сотрудников
    Узнайте, во сколько вам обходятся ошибки сотрудников
    Сократите потерю денег из-за человеческого фактора
    Ускоряйте коммуникации компании
    Делайте предложения и закрывайте сделки раньше конкурентов
    Ведите всё общение с клиентом из одного окна
    Автоматизируйте работу с 1С
    Дайте менеджерам продавать, а не возиться с бумагами
    Работайте с оплатами, дебеторкой и закрывающими документами прямо в карточке клиента
    Структурируйте работу с задачами
    Поднимите эффективность работы с задачами
    Четко отслеживайте сроки выполнения и прогресс исполнения
    Хотите понять, как использовать CRM в своем бизнесе?

    Запишитесь на бесплатную Skype-презентацию

    8 (800) 55-166-59
    Схема работы с проектом
    1
    Проводим предпроектное обследование
    2
    Разрабатываем техническое задание
    3
    Проводим настройку CRM системы
    4
    Презентуем готовый проект, вносим корректировки
    5
    Обучаем персонал и ТОП-менеджмент
    6
    Обеспечиваем техническую поддержку
    Пакетные предложения
    Быстрый старт
    от 20 000 ₽
    • Краткий аудит
    • Выбор оптимальной CRM-системы
    • Разработка технического задания
    • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
    • Настройка основных интеграций
    • Загрузка действующей базы клиента
    • Обучение работе с CRM
    Узнать подробности
    То, что нужно!
    от 85 000 ₽
    • Аудит основных бизнес-процессов компании
    • Выбор оптимальной CRM-системы
    • Разработка технического задания
    • Настройка и ограничение прав доступа к модулям CRM-системы
    • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
    • Полная настройка интеграций
    • Автоматизация (разработка шаблонов Бизнес-процессов)
    • Настройка шаблонов документов
    • Настройка отчетов
    • Загрузка действующей базы клиента
    • Обучение работе с CRM
    Узнать подробности
    Все и сразу
    от 170 000 ₽
    • Аудит основных бизнес-процессов компании
    • Консультации бизнес-аналитика
    • Выбор оптимальной CRM-системы
    • Разработка технического задания
    • Создание структуры компании. Настройка и ограничение прав доступа к модулям CRM-системы
    • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
    • Полная настройка интеграций + 1С
    • Автоматизация (разработка шаблонов Бизнес-процессов)
    • Настройка шаблонов документов
    • Настройка отчетов
    • Загрузка действующей базы клиента
    • Обучение работе с CRM для линейного персонала
    • Обучение работе с CRM для руководства компании
    • Предоставление обучающего материала в формате видео
    Узнать подробности
    Популярные вопросы
    Вопрос
    Я не знаю, что именно мне надо
    Ответ
    Это нормальная ситуация. На практике всегда есть ключевые задачи, а есть простые пожелания. Мы всегда начинаем работу с приоритетных направлений, которые дают максимальную отдачу. Когда вы поймете возможности системы, вам будет проще сформулировать все задачи.

    Звоните, мы подскажем, от чего оттолкнуться: 8 (800) 55-166-59.
    Вопрос
    Я хочу внедрить другую CRM систему
    Ответ
    LUCKRU - сертифицированный партнер ведущих CRM-систем: AmoCRM, Bitrix24, Zoho, Мой склад, YClients и многих других. Мы подбираем систему исходя из ваших задач, возможностей, финансов и потенциала модернизации для дальнейшей работы.

    Если вы уже остановили выбор на конкретной CRM - расскажите о причинах. Возможно, мы сможем указать на подводные камни, о которых вы не знаете.
    Вопрос
    На рынке CRM очень большой разброс цен. С чем это связано?
    Ответ
    Во многом цена зависит от квалификации специалистов и от сложности уже реализованных ими проектов. При этом некоторые кампании наоборот ставят "заградительные цены", чтобы не браться за слишком сложные для себя проекты.

    С нашей стороны над вашим проектом будут работать 4 специалиста: руководитель проекта, бизнес-аналитик, программист и персональный менеджер. У нас за плечами более 130 реализованных проектов и мы стараемся придерживаться "золотой середины". За счет этого, можем гарантировать надежность и качественный результат работы.
    Вопрос
    Я привык работать с компаниями из своего города.
    Ответ
    Для России формат личных встреч действительно более привычный. При этом в мире, особенно в сфере IT-технологий уже давно все делается удаленно.

    За счет того, что мы в любое время на видеосвязи, создается впечатление, что мы всегда рядом и почти у вас офисе.
    Обращайтесь:
    8 (800) 55-166-59
    +7 (499) 346-68-22
    rv@luckru.ru
    Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 14.10.3