Внедрение Битрикс24 и AmoCRM с постоплатой
Никаких предоплат! Платите только
за то, что проверили лично.
Выбирайте уникальную схему работы по постоплате:
1
Оценка проекта
Вы получаете четкую вилку цен "от и до". Стоимость больше не меняется. Если у вас еще нет лицензии, ее нужно купить (цена одинакова у всех партнеров, Битрикс и Амо строго следят за этим).
2
Старт работы
Мы разбиваем проект на этапы и приступаем к работе. На этом шаге вы не платите за наши услуги ни копейки!
3
Проверка работы и ее оплата
Мы показываем часть рабочей системы из очередного этапа. Вы пробуете работать в системе, оцениваете ее удобство и функционал. Если вам все нравится - проводите оплату. Если не понравится - не платите! Мы продолжим настройку и исправим все, что не понравилось.
4
Работа над следующим этапом
После приемки и оплаты текущего этапа мы приступаем к следующему. Как и в начале, вы лично проверяете все сделанные в рамках этапа работы и только после этого оплачиваете счет.
Почему мы предлагаем такую схему работы?
Вам сложно выбрать надежного партнера. У вас нет никаких оснований доверять кому бы то ни было до получения результата. Гигантский разброс цен на рынке внедрения CRM только усугубляет сомнения.

Мы это понимаем, по этому готовы сначала дать вам полнофункциональную часть будущей системы и только после проверки рассчитываем на оплату.

Работа в таком ритме позволяет нам гарантировать успешное внедрение CRM системы в любом бизнесе.
Узнайте стоимость внедрения CRM, пройдя короткий тест
Зачем мне внедрять CRM?
Контролируйте работу своего бизнеса
Узнайте, во сколько обходятся вам ошибки сотрудников
Сократите потерю денег из-за человеческого фактора.

Типовые проблемы большинства клиентов, которые решает CRM описаны ниже
На производстве большой перерасход материалов
CRM будет контролировать использование ресурсов, сообщать вам о появлении перерасхода и ответственных за это сотрудниках
Клиенты недовольны качеством обслуживания
CRM поможет оперативно узнавать о недовольных клиентах и реагировать на такие ситуации
Непонятно, какая реклама дает клиентов
CRM дает точную информацию о расходах и доходах от каждого рекламного источника
Сложно контролировать процесс работы с клиентом
CRM наглядно показывает, сколько клиентов находится на каждом из этапов продаж и сколько денег "зависло" в переговорах
Непонятна эффективность работы сотрудников
CRM покажет точную сумму оплат/количество решенных задач каждого из сотрудников
Сложно всегда быть в офисе и все контролировать
Мобильная версия работает везде и дает полное понимание о работе всех бизнесс-процессов компании
Ускоряйте коммуникации компании
Поднимите продажи: отвечайте клиенту и закрывайте сделки раньше конкурентов
Ведите всё общение с клиентом из одного окна. Продажи вырастут вдвое за 6 месяцев.

Типовые проблемы большинства клиентов, которые решает CRM описаны ниже
Менеджеры бросают работу со "сложными" и проблемными клиентами
CRM автоматически ставит задачи и сообщает руководителю, если менеджеры перестают работать с клиентом
Менеджеры забывают про важные договоренности с клиентом
CRM напомнит о запланированном действии - написать письмо, позвонить, приехать на встречу
Сотрудники не успевают отвечать во всех мессенджерах
CRM объеденит все мессенджеры и соцсети, позволяя видеть сообщения и отвечать клиентам из одного окна
Менеджеры ссорятся из-за заявок и клиентов
CRM распределяет все заявки по строгим правилам, исключая возможности махинаций с распределением лидов
Менеджеры не делают повторных продаж
CRM сегментирует клиентов по заданным правилам и автоматически ставит задачу на повторную продажу
Сотрудники отлынивают от работы
CRM фиксирует скорость ответа, все контакты с клиентом и строит наглядные и информативные отчеты для руководителя
Автоматизируйте работу с 1С
Дайте менеджерам продавать, а не возиться с бумагами
Работайте с оплатами, дебеторкой и закрывающими документами прямо в карточке клиента.

Типовые проблемы большинства клиентов, которые решает CRM описаны ниже
Сотрудникам приходится заходить в 1С и сверять остатки вручную
CRM может получать информацию об остатках из 1С и показывать их прямо в карточке клиента
Менеджеры тратят много времени на оформление документов
CRM сформирует договор и счет с данными клиента автоматически по заранее добавленному шаблону
Менеджеры не хотят работать с дебиторской задолженностью
CRM отслеживает дебиторку, ставит задачу менеджеру и уведомляет его руководителя
Структурируйте работу
Поднимите финансовую эффективность работы компании
Четко отслеживайте сроки выполнения и прогресс работы с задачами и клиентами.

Типовые проблемы большинства клиентов, которые решает CRM описаны ниже
Сложно контролировать все поставленные задачи
CRM позволяет назначать ответственных, видеть процесс выполнения задач и подтверждать их завершение
Сотрудники забывают про порученные им задачи
CRM напоминает сотрудникам о просроченных делах и автоматически сообщает об этом их руководителю
Новые сотрудники долго включаются в работу
CRM имеет встроенную систему обучения, автоматически ставит задачи и подсказывает дальнейшие действия
Руководители не понимают, чем именно занимаются их сотрудники
CRM дает детальную аналитику по всем действиям сотрудника в течение всего отчетного периода
У сотрудников задваиваются встречи с клиентами и коллегами
CRM не даст запланировать активность, если она накладывается на другую, и сама предложит удобное всем время
Уйма времени уходит на постановку регулярных задач
CRM сама будет ставить регулярные задачи всем нужным сотрудникам. Просто контролируйте результаты!
Заказывайте внедрение у опытного интегратора
Luckru входит в ТОП30 партнеров Битрикс24 по Москве и в ТОП40 по РФ.
Мы единственный партнер, работающий по постоплате.
Некоторые из наших клиентов
8 лет
на рынке
11 стран
в которых живут наши клиенты
~52 проекта
реализуем ежегодно
У нас есть опыт в самых разных сферах
Узнайте мнение наших клиентов
Выражаем благодарность компании Luckru за проделанную работу и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Романов С.А.,
Генеральный директор компании RAMMUS
Благодарим компанию Luckru за проделанную работу в проекте по внедрению Битрикс24. На каждом этапе сотрудники компании проявили себя как компетентные интеграторы и надежные партнеры.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Адамов А.С.,
Руководитель ИТО компании ATEMI
Сотрудничество с компанией Luckru принесло нам только положительные результаты и впечатления. С полной уверенностью могу рекомендовать данную кампанию как надёжных партнёров и профессионалов своего дела.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Потепалова С.А.
Генеральный директор ООО "ПАСИОНАРИА"
Рекомендуем компанию Luckru в качестве партнеров. Оперативность, прозрачность, профессионализм, лояльность, терпеливость в общении с неуверенными пользователями, исполнительность. Делают чуть больше, чем прописано в договоре.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Полякова Ольга
Руководитель отдела рекламы Уральского медиахолдинга
Внедрение данной CRM-системы улучшило коммуникации внутри компании, структурировало работу, оптимизировало бизнес-процессы, сделало работу каждого сотрудника "прозрачной", а также позволило оперативно выявлять и устранять ошибки в работе сотрудников.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Едыгина А.А.,
Руководитель компании Департамент праздника
Динамический рост прибыли проекта на 30% (от 100 млн. до 128 млн. в год).

Спасибо за то, что в нужный момент систематизировали нашу работу и дали нам верное направление для развития.

Подробное описание внедрения и благодарственное письмо >>
Гилева В. В.,
Комменческий директор проекта Работа66
Хотите понять, как использовать CRM в своем бизнесе?

Запишитесь на бесплатную Skype-презентацию

8 (800) 55-166-59
Пакетные предложения (типовые внедрения)
Независимо от пакета вы оплачиваете работу только после завершения очередного этапа
Быстрый старт
от 20 000 ₽
  • Краткий аудит
  • Выбор оптимальной CRM-системы
  • Разработка технического задания
  • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
  • Настройка основных интеграций
  • Загрузка действующей базы клиента
  • Обучение работе с CRM
Узнать подробности
То, что нужно!
от 85 000 ₽
  • Аудит основных бизнес-процессов компании
  • Выбор оптимальной CRM-системы
  • Разработка технического задания
  • Настройка и ограничение прав доступа к модулям CRM-системы
  • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
  • Полная настройка интеграций
  • Автоматизация (разработка шаблонов Бизнес-процессов)
  • Настройка шаблонов документов
  • Настройка отчетов
  • Загрузка действующей базы клиента
  • Обучение работе с CRM
Узнать подробности
Все и сразу
от 170 000 ₽
  • Аудит основных бизнес-процессов компании
  • Консультации бизнес-аналитика
  • Выбор оптимальной CRM-системы
  • Разработка технического задания
  • Создание структуры компании. Настройка и ограничение прав доступа к модулям CRM-системы
  • Настройка CRM под специфику вашего бизнеса
  • Полная настройка интеграций + 1С
  • Автоматизация (разработка шаблонов Бизнес-процессов)
  • Настройка шаблонов документов
  • Настройка отчетов
  • Загрузка действующей базы клиента
  • Обучение работе с CRM для линейного персонала
  • Обучение работе с CRM для руководства компании
  • Предоставление обучающего материала в формате видео
Узнать подробности
Вам удобнее написать?
Задайте свои вопросы в форме ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и поможем разобраться со всеми вопросами