Звоните нам!
Время работы
Пн - Пт: 08.00 - 17.00 по Мск
Пишите нам!

О КОМПАНИИ MIGOFF 

Компания MIGOFF с 2007 года осуществляет доставку любых грузов из Стран Азии, Европы и США в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и страны ТС. За этот период наработали большой опыт в области успешных грузоперевозок, предоставления услуг в сфере Внешнеэкономической деятельности, таможенного декларирования, сертификации товаров и многое другое. Десятилетний опыт работы на рынке транспортной логистики. Более 2.7 млн. тонн доставленных грузов. Офисы и склады компании расположены в шести странах. 10 человек использует Bitrix24. 

ЗАДАЧИ

• Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.

• Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.

• Реализовать систему распределения заявок между менеджерами отдела продаж.

• Реализовать в виде бизнес-процесса процесс согласования документов.

• Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.

• Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Необходимо реализовать систему сбора и распределения заявок с нескольких веб-сайтов и электронных почт между менеджерами. При этом заявки распределяются равномерно. Для решения этой задачи организована сборка лидов с форм на сайтах, а для распределения заявок спроектирован бизнес-процесс.

Требуется организовать процесс согласования заявок с руководителем. 

Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено три сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Создали чат в Skype, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ. 

ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM:

• Подключены интеграции с лендингами на Wordpress, Bitrixи сервисом jivosite.

• Настроена и подключена ip-телефония Zadarma

• Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

2. Загружена действующая база клиента.

• Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.

3. Разработан бизнес-процесс согласования документов

• Бизнес-процесс запускается менеджером, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

- По факту получения заявки системой определяется ответственный менеджер, который получает уведомление о поступившем лиде. Менеджер связывается с потенциальным клиентом, по результату разговора заполняет карточку и переносит лид на следующий этап. Если остается не обработанным в течение часа, система уведомляет руководителя отдела.

-Во время подготовки и отправки КП менеджера сопровождают подсказки от системы о том, что необходимо сделать на каждом из этапов. Если КП необходимо согласовать, менеджер запускает бизнес-процесс. После отправки КП и получения ответа лид конвертируется в сделку. 

-На каждом этапе работы со сделкой ответственному менеджеру ставятся задачи, отправляются уведомления с подсказками. На этапах поиска перевозчика и подготовки расчета задачи автоматически ставятся руководителю отдела логистики.  

-При попытке успешно завершить сделку система проверяет, соответствует ли оплаченная сумма стоимости перевозки. Только в случае положительного ответа позволяет завершить сделку.  

-При неудачном завершении сделки система уведомляет руководителя для возможности проведения тщательного анализа причин провала. 

РЕЗУЛЬТАТ

Спроектирована и реализована четкая система сбора и распределения заявок из нескольких источников.

Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.  

Подключена, настроена и интегрирована IP-телефония, которая позволяет осуществлять звонки напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.

Бизнес-процессы ускорены и упрощены за счёт применения инструментов автоматизации.

Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.

Познакомьтесь с другими проектами