Звоните нам!
Время работы
Пн - Пт: 08.00 - 17.00 по Мск
Пишите нам!

О КОМПАНИИ Мобитек 

Оптовая продажа добавок для сельскохозяйственных предприятий

ЗАДАЧИ

• Внедрить AmoCRM для отдела продаж (5 менеджеров по продажам
• Интеграция с сайтом и IP телефонией
• Возможность фиксировать факт звонка менеджера клиенту с мобильного телефона
• Проводить e-mail рассылку таргетированной аудитории из AmoCRM
• Провести обучение  

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

База клиента велась в Excel, в ней было очень много особенностей, включающих: регион; продукт, который использует клиент; много лиц принимающих решения ЛПР, ЛВР; дата ожидаемого тендера и прочее. Нам нужно было перенести базу в AmoCRM без потери данной информации, подготовить поля, по которым мы смогли бы гибко таргетировать клиента.

Вторая особенность, мы должны были обучить отдел продаж так, что бы в один день перейти в AmoCRM без потери звонков от клиентов.  

ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM
• Проведен краткий аудит бизнес-процессов компании и подготовили техническое задание.
• Организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.
• Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
• В систему добавлены сотрудники, сформирована структура компании.
• Настроены роботы для упрощения и автоматизации работы отдела продаж
• Интегрирована IP телефония (менеджеры могут звонить напрямую из AmoCRM)
• Интегрирован зайт заказчика (все заявки с сайта идут напрямую в AmoCRM)

2. Обучение и внедрение
• Произведено обучение отдела продаж в вечернее время
• Созданы чаты в мессенджерах, где пользователи системы могут задавать вопросы и получать оперативные ответы 

РЕЗУЛЬТАТ

• Настроена и внедрена AmoCRM
• Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
• Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки. 

Познакомьтесь с другими проектами