Звоните нам!
Время работы
Пн - Пт: 08.00 - 17.00 по Мск
Пишите нам!

О ПервоУральском Медиа Холдинге

«Уральский Медиа Холдинг» — это стремительно развивающаяся компания с большим охватом аудитории, представляющая интересы различных слоев общества. «Уральский медиа Холдинг» — это пять редакций, пять творческих коллективов, пять средств массовой информации. Коллектив около 50 человек из которых 7 человек являются активными пользователями CRM Bitrix24.

ЗАДАЧИ

• Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24

• Собрать базу действующих клиентов в общей системе

• Хранить историю взаимодействия с клиентом для быстрого доступа

• Настроить максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Необходимо объединить информацию о клиентах из разных источников.

В связи с тем, что в компании за годы работы сформировалась определенная система продаж, нужно было внедрить CRM-систему аккуратно и безболезненно для персонала. 

ПРОЦЕСС

1. Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

2. Загружена действующая база клиентов из нескольких источников.

3. Спроектированы и внедрены воронка продаж и конвертации лида, с учетом бизнес-процессов заказчика.

4. Для каждого пользователя персонально настроены пункты меню Bitrix24, с целью упрощения работы с системой.

5. Проведено индивидуальное обучение для каждого пользователя системы. Создан групповой чат, где каждый пользователь мог задать вопросы связанные с особенностями пользования системой.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

• При поступлении заявки от клиента, создается лид. Лид берет в работу один из менеджеров отдела продаж, который составляет коммерческое предложение, а также заполняет карточку.

• По окончанию переговоров лид конвертируется в сделку. Начинается обсуждение «Рекламной компании».

• После обсуждения рекламной компании выставляется счет.

• По факту оплаты, начинается реализация рекламной компании.

• По окончании сделки, подготавливается отчет с результатами рекламной компании и назначается новая сделка.

РЕЗУЛЬТАТ

• Исключена возможность потери действующих клиентов, потому что база хранится в CRM системе.

• Прозрачность работы с клиентом на каждом этапе сделки.

• История взаимодействия с клиентом храниться в одной системе.

Рекомендательное письмо


Познакомьтесь с другими проектами