Звоните нам!
Время работы
Пн - Пт: 08.00 - 17.00 по Мск
Пишите нам!

О кОмпании Pro Гимнастика

Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» – одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве
и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 20 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.

ЗАДАЧИ

• Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.

• Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.

• Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.

• Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.

• Отслеживание посещаемости занятий по абонементам тренерами.

• Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию,
так и на франчайзи.

Для решения этой задачи внедрена CRM система с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.

Разработан бизнес-процесс – автоматические поздравления с днем рождения клиентов по СМС.

Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRM системы. Создали чаты в Skype куда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ. 

ПРОЦЕСС

1. Внедрение блока CRM:

• Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe, CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис SMS.ru.

• Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта под конкретные потребности бизнеса.

• Загружена действующая база клиента.

• Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.

2. Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения

• Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента на его номер телефона каждый год.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

• По факту получения заявки назначается ответственный, который получает автоматическую задачу "связаться с потенциальным клиентом". После связи с клиентом администратор вносит информацию о потенциальном клиенте в карточку лида и переносит карточку на этап "Обработан" (если лид – целевой). Если лид не обработан в течение
3-х дней, руководитель получает уведомление.

• На этапе "Обработан" администратор получает задание договориться о пробном занятии, а также проконтролировать его посещение. Если занятие не было посещено, администратор получает задание связаться с клиентом, узнать о причинах и назначить новую дату пробного занятия. Через день, руководитель проверяет назначение новой даты. В случае посещения клиентом пробного занятия лид переходит в статус "Был на пробном".

• Администратору ставится задача "связаться с клиентом" по поводу оформления абонемента. Лид конвертируется в сделку иначе указывается причина отказа.

• На первом этапе работы со сделкой, администратору ставится задача "забронировать абонемент для клиента".

• На следующем этапе проводится оплата абонемента и ее контроль.

• По факту получения оплаты выставляется задача на выбор тренера и контроль окончания абонемента, а также контроль посещения занятий.

• По окончанию абонемента, сделка считается успешной и ставится задача на продление абонемента.


РЕЗУЛЬТАТ

Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира.

Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.

Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.

Оперативное реагирование на изменения в компании.

Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.  

Познакомьтесь с другими проектами