Благодарим компанию Luckru за проделанную работу в проекте по внедрению Битрикс24. На каждом этапе сотрудники компании проявили себя как компетентные интеграторы и надежные партнеры.
Адамов А.С.,
РУКОВОДИТЕЛЬ ИТО

Для увеличения нажмите на картинку
О компании АТЕМИ

Компания АТЕМИ – ведущий российский производитель качественных товаров для активного отдыха и любительского спорта.

АТЕМИ – это динамичная, быстроразвивающаяся, клиентоориентированная компания. География дистрибуции охватывает всю территорию Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, нам доверяют более 2500 спортивных магазинов и организаций.

Задачи, поставленные клиентом

  • Подобрать наиболее подходящее под задачи клиента CRM-решение.
  • Объединить в общую систему работу с оптовыми и розничными клиентами.
  • Упростить и ускорить обработку заявок клиентов.
  • Максимально автоматизировать выполнение рутинных ежедневных задач.
  • Интегрировать IP-телефонию Asterisk для обеспечения возможности совершать звонки из CRM-системы и хранить всю историю коммуникаций с клиентом в одном месте для быстрого доступа.
  • Организовать отправку заказов из интернет-магазина клиента в CRM-систему.
  • Интегрировать CRM-систему и 1С для синхронизации статусов заказов.
  • Обеспечить руководство компании всей необходимой отчетностью о работе сотрудников.
Особенности проекта
  • Для решения задач выбрана CRM-система Битрикс24
  • Требуется разработка нетипичной для Битрикс24 интеграции с 1С
  • Интеграция телефонии Asterisk осуществляется путём подключения и настройки SIP-коннектора Битрикс24
  • Интернет-магазин клиента организован на платформе 1С-Битрикс: Управление Сайтом

Процесс работы
Этап 1. Аудит бизнес-процессов клиента и подбор подходящей CRM-системы
В ходе аудита бизнес-процессов было проведено обсуждение с клиентом пути покупателя от заявки до получения товара, сформирована ментальная карта и спроектировано техническое задание. Поскольку интернет-магазин клиента организован на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом, для внедрения была предложена CRM-система Битрикс24.

Этап 2. Базовая настройка Битрикс24
Базовая настройка включала в себя персонализацию базы данных Битрикс24: настройка полей сущностей, воронок продаж, автоматизированных задач и уведомлений. Такие «подсказки» упрощают и ускоряют пользование системой.

Настроены нетипичные отчеты для руководства, которые позволяют в один клик получить максимально подробную информацию об активности сотрудников компании.

Этап 3. Интеграция со внешними системами
Для организации обмена заказами между сайтом, 1С и CRM-системой была подключена и настроена базовая интеграция между 1С БУС и Битрикс24, а также интеграция между 1С БУС и 1С «Управление Торговлей». Помимо этого, для отправки заказов, создаваемых в Битрикс24, в 1С «УТ» разработан скрипт для передачи информации, а на стороне 1С реализована смена этапа сделки по факту изменения статуса заказа или изменения/добавления товаров к заказу.

Интеграция IP-телефонии Asterisk, организованной с помощью АТС FreePbx, реализована путём подключения SIP-коннектора Битрикс24. Такая интеграция позволяет менеджерам совершать звонки напрямую из карточки клиента в Битрикс24, принимать входящие обращения, не покидая окна CRM-системы, а также получать быстрый и простой доступ ко всем записям телефонных разговоров с каждым клиентом.

Этап 4. Обучение и техническая поддержка
В рамках обучения были проведены отдельные сессии для руководства компании и для сотрудников, в ходе которых была продемонстрированы сценарии работы с системой. Для обеспечения технической поддержки созданы конференции в мессенджерах, каждый сотрудник получил возможность задать любой интересующий его вопрос, а руководство – обращаться по поводу внесения изменений в систему.

Примеры использования системы
  • В работу компании внедрена CRM-система Битрикс24.
  • Работа менеджеров упрощена и ускорена, что позволяет обрабатывать больше заявок
  • Информация о коммуникациях с клиентами хранится в CRM-системе, что обеспечивает менеджерам лёгкий доступ к истории взаимодействий.
  • Отчётность для руководства доступна по клику в любой момент.
  • Заказы синхронизируются между 1С-Битрикс: Управление Сайтом, Битрикс24 и 1С «Управление торговлей».

Результаты
  • Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
  • Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
  • Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.
Познакомьтесь с другими проектами