C 8:00 до 17:00 по Мск
О компании Atemi
Компания АТЕМИ – ведущий российский производитель качественных товаров для активного отдыха и любительского спорта.

АТЕМИ – это динамичная, быстроразвивающаяся, клиентоориентированная компания. География дистрибуции охватывает всю территорию Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, нам доверяют более 2500 спортивных магазинов и организаций.

В середине 90-х француз Филипп Мишель зарегистрировал название «ATEMI» как торговую марку для производства ракеток и мячей для настольного тенниса. Имя новой торговой марки полностью отражало его философию в бизнесе: «наносить точные удары в слабое место». Слабым местом спортивных товаров было соотношение «цена-качество». Теннисные ракетки "ATEMI" были высокотехнологичны и недороги. Это позволило им быстро завоевать европейский рынок.

В 1996 году марка "ATEMI" появилась в России и, благодаря своей «точечной» стратегии, заняла лидирующие позиции. Но серия кризисов 1998 года, в том числе, азиатский и российский, вынудили предпринимателя перераспределить свои активы. Торговая марка «ATEMI» была приобретена российскими бизнесменами.

С этого момента можно отметить постоянное расширение ассортимента по множеству товарных направлений, освоенных торговой маркой «ATEMI». Неизменной осталась концепция марки, как это было предопределено создателем: низкие цены, достойное качество, широкий ассортимент.

Российский и Московский фонды защиты прав потребителей отмечают активное участие компании в формировании цивилизованного рынка спортивных товаров и услуг в России. Компания «АТЕМИ» награждена дипломами «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье». «АТЕМИ» занесена в электронный каталог «Платиновые страницы», а также престижный деловой справочник «Официальная и деловая Россия».
Задачи, поставленные клиентом
  • Подобрать наиболее подходящее под задачи клиента CRM-решение.
  • Объединить в общую систему работу с оптовыми и розничными клиентами.
  • Упростить и ускорить обработку заявок клиентов.
  • Максимально автоматизировать выполнение рутинных ежедневных задач.
  • Интегрировать IP-телефонию Asterisk для обеспечения возможности совершать звонки из CRM-системы и хранить всю историю коммуникаций с клиентом в одном месте для быстрого доступа.
  • Организовать отправку заказов из интернет-магазина клиента в CRM-систему.
  • Интегрировать CRM-систему и 1С для синхронизации статусов заказов.
  • Обеспечить руководство компании всей необходимой отчетностью о работе сотрудников.
Особенности проекта
  • Для решения задач выбрана CRM-система Битрикс24
  • Требуется разработка нетипичной для Битрикс24 интеграции с 1С
  • Интеграция телефонии Asterisk осуществляется путём подключения и настройки SIP-коннектора Битрикс24
  • Интернет-магазин клиента организован на платформе 1С-Битрикс: Управление Сайтом

Процесс работы
Этап 1. Аудит бизнес-процессов клиента и подбор подходящей CRM-системы
В ходе аудита бизнес-процессов было проведено обсуждение с клиентом пути покупателя от заявки до получения товара, сформирована ментальная карта и спроектировано техническое задание. Поскольку интернет-магазин клиента организован на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом, для внедрения была предложена CRM-система Битрикс24.

Этап 2. Базовая настройка Битрикс24
Базовая настройка включала в себя персонализацию базы данных Битрикс24: настройка полей сущностей, воронок продаж, автоматизированных задач и уведомлений. Такие «подсказки» упрощают и ускоряют пользование системой.

Настроены нетипичные отчеты для руководства, которые позволяют в один клик получить максимально подробную информацию об активности сотрудников компании.

Этап 3. Интеграция со внешними системами
Для организации обмена заказами между сайтом, 1С и CRM-системой была подключена и настроена базовая интеграция между 1С БУС и Битрикс24, а также интеграция между 1С БУС и 1С «Управление Торговлей». Помимо этого, для отправки заказов, создаваемых в Битрикс24, в 1С «УТ» разработан скрипт для передачи информации, а на стороне 1С реализована смена этапа сделки по факту изменения статуса заказа или изменения/добавления товаров к заказу.

Интеграция IP-телефонии Asterisk, организованной с помощью АТС FreePbx, реализована путём подключения SIP-коннектора Битрикс24. Такая интеграция позволяет менеджерам совершать звонки напрямую из карточки клиента в Битрикс24, принимать входящие обращения, не покидая окна CRM-системы, а также получать быстрый и простой доступ ко всем записям телефонных разговоров с каждым клиентом.

Этап 4. Обучение и техническая поддержка
В рамках обучения были проведены отдельные сессии для руководства компании и для сотрудников, в ходе которых была продемонстрированы сценарии работы с системой. Для обеспечения технической поддержки созданы конференции в мессенджерах, каждый сотрудник получил возможность задать любой интересующий его вопрос, а руководство – обращаться по поводу внесения изменений в систему.

Примеры использования системы
  • В работу компании внедрена CRM-система Битрикс24.
  • Работа менеджеров упрощена и ускорена, что позволяет обрабатывать больше заявок
  • Информация о коммуникациях с клиентами хранится в CRM-системе, что обеспечивает менеджерам лёгкий доступ к истории взаимодействий.
  • Отчётность для руководства доступна по клику в любой момент.
  • Заказы синхронизируются между 1С-Битрикс: Управление Сайтом, Битрикс24 и 1С «Управление торговлей».

Результаты
  • Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
  • Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
  • Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.