Байкал Ханкай
О компании Байкал Ханкай
ООО Байкал Ханкай – надежный поставщик высококачественных легкосъемных моторов Hangkai. Торговая марка уже завоевала авторитет и доверие потребителей за счет отличных эксплуатационных характеристик, длительного служебного ресурса и приемлемой стоимости. Моторы Hangkai ни в чем не уступают японским аналогам, при этом обходятся гораздо дешевле и сохраняют функциональность даже в наиболее сложных условиях. 4 человека используют Битрикс24.
Задачи, поставленные клиентом
  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
  • Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
  • Оптимизировать постановку задач сотрудникам.
  • Организовать доступ к информации о заказах клиентов.
Особенности проекта
  • Сохранить информацию о серийных номерах каждого проданного двигателя для решения гарантийных вопросов.
  • Разделить базу клиентов физических лиц и юридических, сформировать для каждой группы свои автоматические задачи.
Процесс работы
Внедрение блока CRM: спроектирована воронка с обязательными для заполнения полями на каждой стадии. Оптимизирована карточка сделки, контактов и компаний (компания - юридическое лицо, контакт - физическое, серийный номер - выпадающий строчный мультисписок). Загружена база клиентов. Автоматизация работы: настроены роботизированные задачи, ответственное лицо которых, а так же их тема и описание зависят от типа клиента и стадии работы с ним. Проведено обучение клиента работе с системой.
Примеры использование системы
  • В CRM попадает заказ от юридического лица на несколько моторов и запасных частей ==> бухгалтеру ставится задача сформировать счет для клиента на основании заполненных полей (реквизиты компании, выбранные товары - обязательные поля для стадии "Выставить счет"). Заказ оплачен и передвигается в стадию "Сформировать отгрузку" ==> кладовщику ставится задача сформировать отгрузку на основании заполненных полей (выбранные товары, адрес доставки, терминал получения) и заполнить серийные номера двигателей (обязательны для стадии "Отгрузка сфомированна").
Результаты
  • Клиент получил автоматизированную систему работы с клиентами, в которой хранится вся необходимая информация о клиентах и их заказах.
  • Время работы с клиентом сократилось.
  • Устранены ошибки в отгрузках.
Познакомьтесь с другими проектами