Департамент Праздника
Внедрение данной CRM-системы улучшило коммуникации внутри компании, структурировало работу, оптимизировало бизнес-процессы, сделало работу каждого сотрудника "прозрачной", а также позволило оперативно выявлять и устранять ошибки в работе сотрудников.
Едыгина А.А.,
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

Для увеличения нажмите на картинку
О компании Департамент Праздника

Event-агентство «Департамент праздника» — это команда специалистов своего дела, с амбициозными идеями и нетривиальным подходом к созданию событий. Каждый проект — это четко выверенная система, отлаженная работа и увлекательное действо.

Задачи, поставленные клиентом

  • Регламентировать и систематизировать работу с клиентской базой и новыми заявками.
  • Устранить возможность потери входящих заявок.
  • Перенести базу клиентов из таблиц Excel в более функциональную систему Битрикс24.
  • Хранить историю взаимодействий с клиентом.

Особенности проекта

  • За годы работы собрана крупная клиентская база, которую нужно без потерь импортировать в CRM-систему.
  • В компании за годы работы сформировалась система продаж, нужно было внедрить CRM-систему максимально безболезненно для персонала.
Процесс работы
  • Настроены карточки сделки, лида, контакта и компании согласно требованиям бизнеса заказчика.
  • Спроектирована и настроена воронка продаж.
  • Импортирована база клиента, которая до этого хранилась в формате excel-таблицы.
  • Проведено две онлайн-конференции с целью обучения работе в новой системе сотрудников и руководство. В рамках технической поддержки создан чат в мессенджере, куда каждый сотрудник мог задать интересующий его вопрос по работе с системой и получить оперативный ответ.
Примеры использования системы
При поступлении заявки на почту в Битрикс24 создается новый лид. Руководитель отдела продаж назначает ответственного менеджера, если заявка поступила от нового клиента.

Менеджер связывается с клиентом, заполняет карточку лида, определяет, является ли лид целевым. В случае, если с клиентом будет продолжаться работа, лид конвертируется в сделку. Клиенту назначается первая встреча, по результатам которой заполняется информация о сделке – бриф.

За этим следует подготовка проекта, результатом которой является подготовка и добавление в карточку сделки файла сметы, а затем назначается вторая встреча. За второй встречей следует доработка проекта, вносятся правки, доработанный проект согласуется с заказчиком.

После обратной связи от клиента следует заключение договора и реализация проекта. По факту реализации проекта клиенту предоставляется медиа-отчет, формируются закрывающие документы.
Результаты
  • Работа с клиентом ведется в Битрикс24 с сохранением истории взаимодействия.
  • Все заявки попадают в CRM-систему, что исключает возможность их потери.
  • Руководство компании имеет чёткое понимание о конверсии лидов в сделки и причинах отказа.
Познакомьтесь с другими проектами