Дзинь Ля Ля
О компании Дзинь Ля Ля
Дзинь Ля Ля - крупнейший в Сургуте офлайн + онлайн магазин светильников. 5 летняя история и номенклатура, насчитывающая более 120 производителей - Европа, Азия, Америка, РФ. Компания работает со всеми группами освещения - интерьерный, технический, архитектурный свет и электроустановка.
Задачи, поставленные клиентом
  • Улучшить и оптимизировать работу в Битрикс24.
  • Научить сотрудников работать с клиентами в разрезе событий (письма, звонки), а руководителя - контролировать эту работу.
  • Настроить автоматическое письмо клиенту при перемещании на определенный этап сделки, в которое будет подставляться информацию об ответственном менеджере по проектам.
  • Разграничить права доступа к сущностям CRM.
Особенности проекта
Клиент владел информацией о принципах работы и контроля в Битрикс24 на минимальном уровне, поэтому требовалось углубленное изучение CRM системы. Так же клиент предоставил объемный шаблон автоматического письма с несколькими полями для автозаполнения на основании информации об ответственном за клиента лице.
Процесс работы
Настройка CRM системы: оптимизация полей контакта, лидов и сделок. Атоматизация: настройка шаблона письма. Обучение: глубокое онлайн обучение планированию дел и их контролю, сбору отчетов с разрезе сотрудников и типов дел.
Примеры использование системы
Общаясь с потенциальным клиентом, менеджер по проектам передвигает лид в стадию "Отправлено КП" и клиенту уходит автоматическое письмо с КП и контактными данными ответственного менеджера по проектам.
Результаты
Клиент разобрался в конроле эффективности своих сотрудников, а так же снизил нагрузку на них, связанную с рутинными операциями.
Познакомьтесь с другими проектами