C 8:00 до 17:00 по Мск
ГОССТАЛЬ
О компании ГОССТАЛЬ
Предприятие «ГОССТАЛЬ» шагнуло вперед, объединив все плюсы безупречного ведения бизнеса. Компания выходит на новые стандарты работы с партнерами. Цель компании – не только продать свою продукцию, цель – помочь каждому партнеру выгодно решить свою задачу, вне зависимости будет ли это частный заказ, либо предприятие с «большим аппетитом». «ГОССТАЛЬ» диверсифицирует работу предприятия, всесторонне консультируя партнера, четко и комплексно организовывая весь цикл работы с партнером на тщательном контроле продукции и услуги, основываясь на ответственности и добросовестности.
Задачи, поставленные клиентом
  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
  • Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
  • Перенести базу из AmoCRM в Bitrix24.
  • Реализовать в виде бизнес-процесса автоматическое назначение задач.
  • Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
Особенности проекта
  • Требуется организовать максимально «безболезненный» для сотрудников переход с AmoCRM на Bitrix24 с сохранением базы сделок и клиентов. Поскольку в AmoCRM нет сущности "лид", необходимо отделить лиды от сделок в ходе переноса базы.
  • Необходимо интегрировать уже существующую форму обратной связи с сайта клиента для отправки заявок напрямую в Битрикс24. В рамках интеграции сайта избавиться от имеющегося виджета и настроить виджет чата и обратного звонка Битрикс24.
Процесс работы
Внедрение блока CRM:
  • На сайт клиента установлен виджет Битрикс24, интегрирована имеющаяся форма обратной связи.
  • Настроена и подключена IP-телефония Mango.
  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
  • Действующая база клиента импортирована из AmoCRM.
  • Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
  • В ходе обучения проведено два вебинара отдельно с руководством и сотрудниками компании. В рамках осуществления технической поддержки создан чат в удобном клиенту мессенджере, куда любой сотрудник может задать интересующие его вопросы и проконсультироваться в случае возникновения затруднений.
Примеры использования системы
  • Заявки попадают в систему, ответственным назначается руководитель отдела продаж (РОП). РОП назначает ответственного согласно регламенту компании.
  • Назначенный менеджер получает задачу «Связаться с клиентом». После подтверждения заявки конвертирует лид в сделку.
  • После конвертации лида в сделку менеджер продолжает работу с клиентом, получает задачи направленные на ускорение завершения сделки.
  • При неудачном завершении сделки система уведомляет руководителя для возможности проведения тщательного анализа причин провала.
Результаты
  • Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24.
  • Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24.
  • Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.