Внедрить современную англоязычную CRM.
Компания SEON помогает минимизировать возможность мошенничества множеству международных компаний таких как KLM, Air France, Barion Payment и Eurobet
Что было:
В компании не было централизованной системы работы с заявками.
Что хотел клиент:
- Получить аудит бизнес-процессов компании
- Получить настроенную под свои потребности CRM-систему Zoho
- Получить демонстрацию системы и обучение на английском языке
- Получить англоговорящую техническую поддержку
Особенности проекта
- Головной офис компании расположен в Венгрии, клиенту требовалась CRM-система с англоязычным интерфейсом
- Переговоры, презентация, обучение и техническая поддержка проводились на английском языке
Very agile, smart contractor. We realy enjoyed working with them and highly recommend to everyone.Tamas Kadar, Chief Executive Officer
Что сделали:
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
Аудит был проведен посредством Skype-конференции. В ходе общения мы выявили основные потребности клиента, выбрали наиболее подходящую из множества систем – Zoho CRM.
Этап 2. Настройка Zoho CRM
В потребности клиента входила интеграция с веб-сайтом для сбора заявок и передачи их напрямую для работы менеджерам в CRM-систему, настройка воронки продаж (которая была спроектирована в ходе аудита) и отчетов для руководителя.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
Для обучения было согласовано удобное клиенту время и проведена Skype-конференция со всеми участниками процесса продажи. В рамках технической поддержки каждый сотрудник имел возможность задать вопросы в любой удобной форме сотруднику поддержки нашей компании.
Что получили:
- В компании внедрена Zoho CRM.
- Автоматизирован получения заявок с веб-сайта компании.
- Ускорен и упрощён процесс работы со свежими заявками и действующими клиентами.