О компании 10MED
Компания 10MED создана в 2010 году в Москве для маркетингового продвижения на международном медицинском рынке перспективных медицинских разработок российских и белорусских ученых и инженеров.

Приоритетными задачами компании являются:
  • поиск и коммерческое продвижение проектов в области телемедицины, создания облачных сервисов для анализа данных персональных мобильных диагностических устройств,
  • поиск разработок, связанных с неинвазивными методами ранней диагностики и контроля эффективности проводимой терапии распространенных заболеваний (сердечно-сосудистых, нервных, кожных, заболеваний желудочно-кишечного тракта и др.),
  • cоздание сети дистрибьюторов мобильных и профессиональных диагностических устройств,
  • создание возможности для каждого жителя нашей планеты приобрести инновационный недорогой диагностический прибор с возможностью удаленной передачи результатов врачу или родственникам при невозможности очного посещения врача и получения быстрой консультации.
На данный момент 8 сотрудников компании активно используют Битрикс24 для решения повседневных задач.
Задачи, поставленные клиентом
  • Исследовать систему работы компании с клиентами и первичными обращениями.
  • Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
  • Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24
Особенности проекта
  • Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.
  • Необходимо наиболее точно без остановки/замедления рабочего процесса перенести регламент работы компании в CRM-систему.
Процесс работы
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Результаты
  • Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
  • Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
  • Оптимизирована постановка задач персоналу компании.