C 8:00 до 17:00 по Мск
О компании Migoff
Компания MIGOFF с 2007 года осуществляет доставку любых грузов из Стран Азии, Европы и США в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан и страны ТС. За этот период наработали большой опыт в области успешных грузоперевозок, предоставления услуг в сфере Внешнеэкономической деятельности, таможенного декларирования, сертификации товаров и многое другое. Десятилетний опыт работы на рынке транспортной логистики. Более 2.7 млн. тонн доставленных грузов. Офисы и склады компании расположены в шести странах. 10 человек использует Bitrix24.
Задачи, поставленные клиентом
  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
  • Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
  • Реализовать систему распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
  • Реализовать в виде бизнес-процесса процесс согласования документов.
  • Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
  • Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
Особенности проекта
Необходимо реализовать систему сбора и распределения заявок с нескольких веб-сайтов и электронных почт между менеджерами. При этом заявки распределяются равномерно. Для решения этой задачи организована сборка лидов с форм на сайтах, а для распределения заявок спроектирован бизнес-процесс.

Требуется организовать процесс согласования заявок с руководителем.

Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено три сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации. Создали чат в Skype, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
Процесс работы
1. Внедрение блока CRM:
  • Подключены интеграции с лендингами на Wordpress, Bitrix и сервисом jivosite.
  • Настроена и подключена ip-телефония Zadarma
  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

2. Загружена действующая база клиента.
  • Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.

3. Разработан бизнес-процесс согласования документов
  • Бизнес-процесс запускается менеджером, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.

Примеры использования системы
  • По факту получения заявки системой определяется ответственный менеджер, который получает уведомление о поступившем лиде. Менеджер связывается с потенциальным клиентом, по результату разговора заполняет карточку и переносит лид на следующий этап. Если остается не обработанным в течение часа, система уведомляет руководителя отдела.
  • Во время подготовки и отправки КП менеджера сопровождают подсказки от системы о том, что необходимо сделать на каждом из этапов. Если КП необходимо согласовать, менеджер запускает бизнес-процесс. После отправки КП и получения ответа лид конвертируется в сделку.
  • На каждом этапе работы со сделкой ответственному менеджеру ставятся задачи, отправляются уведомления с подсказками. На этапах поиска перевозчика и подготовки расчета задачи автоматически ставятся руководителю отдела логистики.
  • При попытке успешно завершить сделку система проверяет, соответствует ли оплаченная сумма стоимости перевозки. Только в случае положительного ответа позволяет завершить сделку.
  • При неудачном завершении сделки система уведомляет руководителя для возможности проведения тщательного анализа причин провала.
Результаты
  1. Установлена и настроена коробочная версия продукта Bitrix24.
  2. Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
  3. Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.
  4. Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
  5. Упрощен и ускорен документооборот внутри компании.