New Promotion
О компании New Promotion
New Promotion занимается созданием и продвижением сайтов, является лидером SEO-рынка в русскоязычном сегменте Интернета. Компания имеет несколько эксклюзивных IP-технологий, без аналогов по России. Основана в декабре 2018 года, насчитывает более 60 действующий клиентов, их число постоянно растет, компания имеет уже 4 филиала.
На данный момент 34 сотрудника New Promotion ежедневно используют Битрикс24 в своей работе.
Задачи, поставленные клиентом
  • Изучить структуру работы компании с клиентами.
  • Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
  • Предоставить возможность руководству получать подробную отчетность по звонкам и сконвертированным лидам, а также рассчитывать бонусы к зарплате.
  • Обучить сотрудников компании наиболее эффективному использованию Битрикс24.
Особенности проекта
  • Интеграция с IP-телефонией для звонков напрямую из Битрикс24.
  • Разработка приложения для подсчета бонусов и зарплаты на основе статистики Битрикс24.
  • Требуется тонкая настройка прав доступа между отделами.
Процесс работы
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована работа с потенциальным клиентом до завершения сделки; расписан требуемый функционал приложения подсчета бонусов для телемаркетологов.

По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы и техническое задание на разработку приложения.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала началась с проектирования шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Разработано приложение на базе Битрикс24, которое позволяет рассчитывать зарплату телемаркетологов компании.

Приложение рассчитывает количество совершенных звонков и время на линии; количество назначенных встреч и выделяет рекордсменов по количеству встреч за день в каждом отделе; показывает количество успешных продаж (от которых телемаркетологам начисляется процент).

Реализовано разделение прав доступа для телемаркетологов, руководства отделов и директоров компании. Меню «Настройки» позволяет задать поминутную и процентную ставку для каждого сотрудника в отдельности.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с потенциальными клиентами были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом, получена статистика по звонкам и назначенным телемаркетологами встречам в разработанном приложении

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Результаты
  • Исключено вмешательство сотрудников компании в работу с «не своим» клиентом.
  • Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
  • Автоматизирован подсчет бонусов и зарплаты телемаркетологов.
  • Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров напрямую из CRM-системы Битрикс24.
Познакомьтесь с другими проектами