Уральский медиа Холдинг
Рекомендуем компанию Luckru в качестве партнеров. Оперативность, прозрачность, профессионализм, лояльность, терпеливость в общении с неуверенными пользователями, исполнительность. Делают чуть больше, чем прописано в договоре.
ОЛЬГА ПОЛЯКОВА,
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ

Для увеличения нажмите на картинку
О компании Уральский Медиа Холдинг

«Уральский Медиа Холдинг» — это стремительно развивающаяся компания с большим охватом аудитории, представляющая интересы различных слоев общества. Это пять редакций, пять творческих коллективов, пять средств массовой информации. Коллектив около 50 человек из которых 7 человек являются активными пользователями CRM Bitrix24.

Задачи, поставленные клиентом

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
  • Собрать базу действующих клиентов в общей системе
  • Хранить историю взаимодействия с клиентом для быстрого доступа
  • Настроить максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс
Особенности проекта
Необходимо объединить информацию о клиентах из разных источников.

В связи с тем, что в компании за годы работы сформировалась определенная система продаж, нужно было внедрить CRM-систему аккуратно и безболезненно для персонала.
Процесс работы
1. Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
2. Загружена действующая база клиентов из нескольких источников.
3. Спроектированы и внедрены воронка продаж и конвертации лида, с учетом бизнес-процессов заказчика.
4. Для каждого пользователя персонально настроены пункты меню Bitrix24, с целью упрощения работы с системой.
5. Проведено индивидуальное обучение для каждого пользователя системы. Создан групповой чат, где каждый пользователь мог задать вопросы связанные с особенностями пользования системой.
Примеры использования системы
  • При поступлении заявки от клиента, создается лид. Лид берет в работу один из менеджеров отдела продаж, который составляет коммерческое предложение, а также заполняет карточку.
  • По окончанию переговоров лид конвертируется в сделку. Начинается обсуждение «Рекламной компании».
  • После обсуждения рекламной компании выставляется счет.
  • По факту оплаты, начинается реализация рекламной компании.
  • По окончании сделки, подготавливается отчет с результатами рекламной компании и назначается новая сделка.
Результаты
  1. Исключена возможность потери действующих клиентов, потому что база хранится в CRM системе.
  2. Прозрачность работы с клиентом на каждом этапе сделки.
  3. История взаимодействия с клиентом храниться в одной системе.