C 8:00 до 17:00 по Мск
Pro Гимнастика
О компании Pro Гимнастика
Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» – одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве
и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 20 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.
Задачи, поставленные клиентом
  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
  • Четко понимать конверсию лидов в пробные занятия и конверсию пробных занятий в сделку.
  • Интегрировать сложную схему IP-телефонии с CRM Bitrix24.
  • Возможность работы и распределения входящих заявок между франчайзи.
  • Отслеживание посещаемости занятий по абонементам тренерами.
  • Реализовать в виде автоматизированных бизнес-процессов алгоритмы ведения сделок.
Особенности проекта
Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию,
так и на франчайзи.

Для решения этой задачи внедрена CRM система с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.

Разработан бизнес-процесс – автоматические поздравления с днем рождения клиентов по СМС.

Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRM системы. Создали чаты в Skype куда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ.
Процесс работы
1. Внедрение блока CRM:
  • Подключены интеграции с лендингом на Tilda и Flexbe, CallBackHunter, IP-телефония Zadarma и сервис SMS.ru.
  • Оптимизирована карточка лида, сделки и контакта под конкретные потребности бизнеса.
  • Загружена действующая база клиента.
  • Настроены роботы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.

2. Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения
  • Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента на его номер телефона каждый год.
Примеры использования системы
  • По факту получения заявки назначается ответственный, который получает автоматическую задачу "связаться с потенциальным клиентом". После связи с клиентом администратор вносит информацию о потенциальном клиенте в карточку лида и переносит карточку на этап "Обработан" (если лид – целевой). Если лид не обработан в течение 3-х дней, руководитель получает уведомление.
  • На этапе "Обработан" администратор получает задание договориться о пробном занятии, а также проконтролировать его посещение. Если занятие не было посещено, администратор получает задание связаться с клиентом, узнать о причинах и назначить новую дату пробного занятия. Через день, руководитель проверяет назначение новой даты. В случае посещения клиентом пробного занятия лид переходит в статус "Был на пробном".
  • Администратору ставится задача "связаться с клиентом" по поводу оформления абонемента. Лид конвертируется в сделку иначе указывается причина отказа.
  • На первом этапе работы со сделкой, администратору ставится задача "забронировать абонемент для клиента".
  • На следующем этапе проводится оплата абонемента и ее контроль.
  • По факту получения оплаты выставляется задача на выбор тренера и контроль окончания абонемента, а также контроль посещения занятий.
  • По окончанию абонемента, сделка считается успешной и ставится задача на продление абонемента.
Результаты
  1. Собственник бизнеса может осуществлять контроль работы компании онлайн из любой точки мира.
  2. Исключена возможность «потери» заявки от потенциальных клиентов. Все заявки попадают в CRM систему, где они фиксируются руководством.
  3. Четкое понимание конверсии лидов в клиентов.
  4. Оперативное реагирование на изменения в компании.
  5. Благодаря интеграции с IP-телефонией, администраторы могут звонить напрямую из Bitrix24, все звонки записываются и хранятся в карточке клиента, что позволяет улучшить сервис.