Миксал
О компании Миксал
Компания Миксал является производителем дверей, перегородок и мебели уже более 15 лет. Миксал – это производство полного цикла от проектирования комплектующих, до производства конечного продукта высшего качества. Собственные запатентованные разработки позволяют эффективно решить даже, казалось бы, невыполнимые задачи. Компания производит индивидуальный товар строго по желанию и размерам заказчика, не имеют стандартов и готовы произвести по вашему индивидуальному проекту.
Задачи, поставленные клиентом
  • Провести аудит бизнес-процессов компании и текущих настроек портала Битрикс24.
  • Автоматизировать постановку задач менеджерам по работе с входящими обращениями.
  • Ускорить попадание заявок с сайта и электронной почты компании в CRM-систему Битрикс24.
  • Организовать хранение записей звонков и информации о факте совершения звонка посредством IP-телефонии «Телфин».
  • Провести обучение сотрудников работе с Битрикс24.
Особенности проекта
  • Большой количество входящих обращений от клиентов.
  • Необходимо наиболее точно перенести сформированный регламент работы в Битрикс24.
  • Требуется аудит уже имеющегося Битрикс24 и настройка дополнительного функционала
Процесс работы
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании и текущего состояния CRM-системы.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом о том, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь потенциального клиента до завершения сделки. Аудит состояния CRM-системы показал, что клиент не до конца использует функциональные возможности Битрикс24. По результатам аудита составлена ментальная карта доработок и дополнительных настроек системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
В ходе настройки требуемого для лучшей автоматизации CRM-системы Битрикс24 спроектирован настроена серия роботов и триггеров при работе с лидами. Этот функционал позволяет упростить вход в рабочий процесс новых сотрудников и ускорить обработку входящих обращений клиентов.

Для организации хранения записей телефонных разговоров и истории звонков, а также предоставления менеджерам возможности осуществлять звонки напрямую из CRM-системы интегрирована IP-телефония.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения были продемонстрированы сценарии работы с настроенным функционалом: автоматическая постановка задач, попадание заявок клиентов напрямую в Битрикс24, а также отправка подсказок менеджеру отдела продаж.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, а также осуществляла небольшие доработки.
Результаты
  • Организована автоматическое попадание заявок клиентов напрямую в Битрикс24 с электронной почты компании, веб-сайта, а также сохранение входящих звонков в качестве лидов.
  • Ускорено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
  • Упрощена и ускорена постановка задач персоналу компании.