Выражаем благодарность кампании Luckru за проделанную работу и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
РОМАНОВ С.А.
Генеральный директор

Для увеличения нажмите на картинку
О компании RAMMUS

RAMMUS – крупнейшая в России мебельная фабрика с полным производственным циклом: от изготовления искусственного ротанга до производства мебели. История RAMMUS начинается с 2013 года. В настоящее время компания является поставщиком современной дизайнерской мебели премиум-класса для частных лиц и бизнеса и крупнейшим российским поставщиком искусственного ротанга на рынки РФ и стран СНГ.

Задачи, поставленные клиентом

  • Провести аудит имеющейся системы и настроенных процессов
  • Настроить Битрикс24 под специфику и задачи фабрики.
  • Сделать Битрикс24 рабочей площадкой как для административно-офисной части, так и для производства.
  • Выстроить работу Битрикс24 таким образом, чтобы новый сотрудник, открыв данные по любому клиенту, мог четко проследить какая работа с ним велась ранее (телефонные звонки, переписка по эл.почте, сделки и пр.).
  • Максимально автоматизировать рабочие процессы на всех этапах, где это возможно.
Особенности проекта
  • В CRM-системе организована работа отделов продаж, снабжения, логистики и производства. Взаимодействие отделов должно быть простым и эффективным.
  • Действующий регламент работы с заявками необходимо точь-в-точь перенести в CRM-систему. Этапы взаимодействия с клиентом отличаются в зависимости от типа продукта.
  • Руководству необходимо предоставлять отчётность в электронном виде с подписями ответственных лиц внутри Битрикс24.
Процесс работы
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании и текущего состояния CRM-системы
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь потенциального клиента до завершения сделки. Аудит состояния CRM-системы показал, что клиент не до конца использовал функциональные возможности Битрикс24, в следствие чего выполнение многих рутинных задач не было автоматизировано, а значит, не достигнута главная цель внедрения CRM-системы. По результатам аудита составлена ментальная карта доработок и дополнительных настроек системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24
В ходе настройки требуемого для лучшей автоматизации CRM-системы функционала Битрикс24 спроектирован и внедрен бизнес-процесс автоматической постановки задач. Такой бизнес-процесс позволяет упростить вход в рабочий процесс новым сотрудникам.

Настроены бизнес-процессы генерации и согласования регулярных отчетов различных цехов. Приложение из маркетплейса Битрикс24 позволяет ставить подпись ответственного лица на документы по факту согласования отчета. Это ускоряет работу с бумагами, а также исключает вероятность утери документации.

Автоматизация производства реализована путём организации шаблонов задач с подзадачами, где заранее заданы исполнители, наблюдатели и постановщики задач. Такое решение сокращает время на постановку задач, а значит, оставляет больше времени на их исполнение.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
В ходе обучения были продемонстрированы сценарии работы с настроенным функционалом: постановка задач по шаблонам, отправка отчётов, автоматическая постановка задач и отправка подсказок менеджеру отдела продаж.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по внедренному функционалу системы.
Результаты
  • Многие рутинные задачи выполняются в автоматическом режиме.
  • Большая часть бумажного документооборота заменена электронным.
  • Автоматизирована процедура выставления счетов клиентам и ожидания подтверждения оплаты бухгалтерией.
  • Упрощена и ускорена постановка задач на производство.
Познакомьтесь с другими проектами