Very agile, smart contractor. We realy enjoyed working with them and highly recommend to everyone.
Tamas Kadar,
Chief Executive Officer

Для увеличения нажмите на картинку
О компании SEON

Будучи одними из первых последователей криптовалют Тамас Кадар (Tamas Kadar) и Бенс Джендрус (Bence Jendruzak) имели возможность лично наблюдать ущерб для бизнеса, наносимый мошенниками. Пункт обмена биткоинов, где они работали, терпел постоянные и значительные потери из-за большого количества возвратов. Есть ли способ уменьшить количество атак, а может, и вовсе избавиться от них?

Этот вопрос привёл их к исследованию рынка решений по предотвращению мошенничества. Неудовлетворенные предложениями, они решили создать собственное. Такое, что сможет объединить мощные технологии обработки данных с простой единичной API интеграцией. Решение, которое будет обладать гибкой бизнес моделью и интуитивной панелью администратора, позволяющей бизнесам любых размеров приобрести защиту и полный контроль.

Несколько лет спустя был основан SEON. С 2015 года Тамас и Бенс успешно организовали посевное финансирование их системы машинного обучения, но важнее того, доказали, что их технология достаточно надёжна, чтобы ей могли доверять известные компании. Сегодня SEON помогает минимизировать возможность мошенничества множеству международных компаний таких как KLM, Air France, Barion Payment и Eurobet. Что же дальше для SEON? Глаза компании устремлены в будущее.

Помимо стремления служить большому числу клиентов, Тамас и Бенс работают над интеграцией блокчейна в своё решение. В конце концов, эту технологию они знают и понимают, и именно она стала причиной их увлечения предотвращением мошенничества. И если опираться на успех SEON, то у Тамаса и Бенса точно есть инженерные знания и деловое чутье, чтобы воплотить это в реальность
    Задачи, поставленные клиентом
    • Провести аудит бизнес-процессов компании
    • Настроить CRM-систему Zoho под потребности клиента
    • Провести демонстрацию системы и обучение на английском языке
    • Предоставить англоговорящую техническую поддержку
    Особенности проекта
    • Головной офис компании расположен в Венгрии, а значит, требуется CRM-система с англоязычным интерфейсом
    • Переговоры, презентация, обучение и техническая поддержка также должны быть на английском языке
    Процесс работы
    Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании
    Аудит проведен посредством Skype-конференции. В ходе общения выявлены основные потребности клиента, выбрана наиболее подходящая из множества систем – Zoho CRM.

    Этап 2. Настройка Zoho CRM
    В потребности клиента входила интеграция с веб-сайтом для сбора заявок и передачи их напрямую для работы менеджерам в CRM-систему, настройка воронки продаж (которая была спроектирована в ходе аудита) и отчетов для руководителя.

    Этап 3. Обучение и техническая поддержка
    Для обучения было согласовано удобное клиенту время и проведена Skype-конференция со всеми участниками процесса продажи. В рамках технической поддержки каждый сотрудник имел возможность задать вопросы в любой удобной форме сотруднику поддержки нашей компании.

    Результаты
    • В компании внедрена Zoho CRM.
    • Автоматизирован получения заявок с веб-сайта компании.
    • Ускорен и упрощён процесс работы со свежими заявками и действующими клиентами.
    Познакомьтесь с другими проектами