C 8:00 до 17:00 по Мск
Грассагро
О компании Грассагро (Мобитэк)
Оптовая продажа кормовых добавок для сельскохозяйственных предприятий
Задачи, поставленные клиентом
  • Внедрить AmoCRM для отдела продаж (5 менеджеров по продажам
  • Интеграция с сайтом и IP телефонией
  • Возможность фиксировать факт звонка менеджера клиенту с мобильного телефона
  • Проводить e-mail рассылку таргетированной аудитории из AmoCRM
  • Провести обучение
Особенности проекта
База клиента велась в Excel, в ней было очень много особенностей, включающих: регион; продукт, который использует клиент; много лиц принимающих решения ЛПР, ЛВР; дата ожидаемого тендера и прочее. Нам нужно было перенести базу в AmoCRM без потери данной информации, подготовить поля, по которым мы смогли бы гибко таргетировать клиента.

Вторая особенность, мы должны были обучить отдел продаж так, что бы в один день перейти в AmoCRM без потери звонков от клиентов.
Процесс работы
1. Внедрение блока CRM
  • Проведен краткий аудит бизнес-процессов компании и подготовили техническое задание.
  • Организована воронка продаж, которая была спроектирована в ходе подробного аудита бизнес-процессов компании.
  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
  • В систему добавлены сотрудники, сформирована структура компании.
  • Настроены роботы для упрощения и автоматизации работы отдела продаж
  • Интегрирована IP телефония (менеджеры могут звонить напрямую из AmoCRM)
  • Интегрирован зайт заказчика (все заявки с сайта идут напрямую в AmoCRM)

2. Обучение и внедрение
  • Произведено обучение отдела продаж в вечернее время
  • Созданы чаты в мессенджерах, где пользователи системы могут задавать вопросы и получать оперативные ответы
Результаты
  1. Настроена и внедрена AmoCRM
  2. Осуществлен переход отдела продаж на пользование более современной CRM-системой.
  3. Организована возможность руководителю просто и наглядно анализировать распределение суммы договоров по этапам сделки.