Просторшина
О компании Просторшина
Компания «Просторшина» на шинном рынке с 2003 года.
Магазин готов предложить клиентам широкий ассортимент шин для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и лесозаготовительной техники, спецтехники. В том числе компания осуществляет подбор и поставку шин импортного производства.
Большой ассортимент шин находится на складах, которые располагаются в городах: Красноярск, Канск. Все склады имеют удобные пути проезда. Возможна доставка собственным транспортом или транспортными компаниями.
Задачи, поставленные клиентом
  • Провести анализ структуры работы компании с клиентами и первичными обращениями.
  • Ускорить ввод информации о клиентах, структурировать данные, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать постановку задач и работу менеджеров с клиентами, а также взаимодействие коммерческого отдела и бухгалтерии.
  • Предоставить возможность сотрудникам осуществлять звонки, не покидая CRM-систему Битрикс24.
  • Провести обучение сотрудников компании работе с функционалом Битрикс24.
Особенности проекта
  • Требуется наиболее точно перенести регламент работы компании в Битрикс24 без нарушения/замедления рабочего процесса.
  • Необходимо без потерь импортировать существующую клиентскую базу, сформированную за годы работы компании.
Процесс работы
Этап 1. Изучение структуры работы компании.
Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь Лида до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта требуемых настроек CRM-системы: структуры базы данных и автоматизаций.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя разработку шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру и бухгалтерии.
Интегрирована IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Импортирована существующая клиентская база в соответствии с организованной структурой базы данных CRM-системы.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения весь настроенный функционал был представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы.
Результаты
  • Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
  • Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
  • Текущая клиентская база перенесена без потерь. Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.