C 8:00 до 17:00 по Мск
Российско-Американский университет
О компании РАУ
Российско-Американский Университет РАУ – это платформа для международного образования. По всему миру у нас есть партнеры: языковые школы, колледжи, университеты и работодатели. Мы помогаем абитуриентам искать программы обучения, поступать в университеты и получать работу в международных компаниях.

Задачи, поставленные клиентом
  • Интеграция AmoCRM с IP-телефонией
  • Реализовать систему распределения заявок с сайта заказчика + отслеживать время на обработку этих заявок
  • Подключить виджет для автоматического формирования документов для клиентов (договор и счет)
  • Интеграция с MailChimp (при заполнении заявки на сайте, клиенту должно уходить письмо с информацией о компании)
  • Настройка автоматизации для ускорения работы отдела продаж
  • Настройка скриптов для отдела продаж
Особенности проекта
Из-за территориальной удаленности филиалов (управление в Бостоне, а отдел продаж в Москве) необходимо спроектировать систему, которая позволит удаленно контролировать отдел продаж.

Подготовить два обучающих видеоролика на английском и русском языках, а также провести обучение на двух языках.
Процесс работы
1. Внедрение блока CRM
  • Настроен и интегрирован сайт заказчика с AmoCRM
  • Настроена и подключена IP-телефония
  • Оптимизированы карточки сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса
  • Настроен HyperScript (скрипт для работы с клиентом). При заполнении данного скрипта вся информация попадает в поля сделки, контакта и компании
  • Подключен виджет b2bfamily для быстрого формирования документов
  • Настроена интеграция с MailChimp

2. Автоматизация
  • Исходя из бизнес-процессов компании, на каждом этапе работы с клиентом система ставит задачи отделу продаж
  • Автоматическая отправка писем: при создании заявки на сайте, таргетированная рекламная рассылка

3. Обучение
  • Было проведено обучение на русском и английском языках
Примеры использования системы
  • Потенциальный клиент, заходя на сайт rau.ru, заполняет форму обратной связи или заявку. Заявка падает в AmoCRM в виде сделки и ставит задачу РОПу (руководителю отдела продаж) назначить менеджера.
  • После назначения, менеджеру приходит задача связаться с клиентом (в CRM системе, push уведомление в приложении и e-mail)
  • При звонке клиенту, менеджеру открывается скрипт звонка, при прохождении которого, вся информация попадает в поля сделки
  • Если сделка «застревает» на любом этапе воронки продаж более, чем 10 дней, система ставит задачу РОПу, разобраться почему
  • При успешном завершении сделки система ставит задачу «связаться с клиентом через 30 дней, узнать обратную связь»
Результаты
  • Возможность контролировать отдел продаж из «другой точки мира»
  • Быстрая обработка заявок
  • Прозрачная конверсия заявок в продажи
Отзыв РАУ