Интеграция CRM и социальных сетей
Объедините общение во всех социальных сетях в единый коммуникационный центр
Какие преимущества дает интеграция с мессенджерами и соцсетями?
КЛИЕНТЫ ПИШУТ В СОЦСЕТЯХ? ПРЕВРАЩАЙТЕ ЭТО В ПРОДАЖИ.

Интеграция соцсетей и CRM позволяет собирать коммуникации со всеми клиентами в единой системе. Вы можете:
  • Видеть всю историю общения не зависимо от того, из каких мессенджеров писал клиент
  • Легко контролировать качество консультаций ваших менеджеров
  • Превратить обращения из социальных сетей в реальные продажи

Работа включает:
  • Разработку ТЗ
  • Работы по интеграции
  • Обучение работе в новой системе для персонала
  • Обучение работе с системой и отчетами для топ-менеджмента
  • Технические консультации после завершения интеграции
Самые популярные сети
Узнайте подробности
8 (800) 55-166-59
Звонок бесплатный
Как проходит интеграция
Шаг 1
Шаг 1
Проводим бриф
Уточняем, какие социальные сети приносят вам лиды, обсуждаем логику распределения клиентов по менеджерам
Шаг 2
Шаг 2
Составляем и согласуем ТЗ
Закрепляем объем работ, сроки, критерии принятия работы и стоимость
Шаг 3
Шаг 3
Реализуем проект
Наши специалисты работают в соответствии с ТЗ. Персональный менеджер координируем работу с Вами
Шаг 4
Шаг 4
Обучаем персонал
Подробно рассказываем про работу в новой CRM. Показываем ТОП-менеджерам работу с отчетами.