Интеграция CRM и IP-телефонии
Получайте всю историю общения с клиентом сразу же после первого гудка!
Какие преимущества дает интеграция с телефонией?
У менеджеров остается больше времени на продажи
  1. Звонки из карточки клиента в один клик - прямо из CRM
  2. При звонке с нового номера автоматически заводится карточка в CRM
  3. При звонке старого клиента карточка открывается автоматически

Повышается уровень сервиса
  1. Звонки автоматически переводятся на ответственного менеджера
  2. При звонке CRM сразу показывает имя и прочие данные клиента
  3. На экране SIP-телефона отображается имя клиента

Вы получаете полный контроль
  1. Записи разговоров подтягиваются в карточку клиента
  2. Вы видите полную статистику звонков по каждому менеджеру
Узнайте подробности
8 (800) 55-166-59
Звонок бесплатный
Как проходит интеграция
Шаг 1
Шаг 1
Проводим бриф
Помогаем выбрать телефонию (если она еще не подключена), обсуждаем технические особенности интеграции
Шаг 2
Шаг 2
Составляем и согласуем ТЗ
Закрепляем объем работ, сроки, критерии принятия работы и стоимость
Шаг 3
Шаг 3
Реализуем проект
Наши специалисты работают в соответствии с ТЗ. Персональный менеджер координируем работу с Вами
Шаг 4
Шаг 4
Обучаем персонал
Подробно рассказываем про работу в новой CRM. Показываем ТОП-менеджерам работу с отчетами.