C 8:00 до 17:00 по Мск
Настройка digital-воронки
Реклама должна показывать вашим клиентам то, что они хотят увидеть. С digital-воронкой это реально!
Что такое digital-воронка?
Digital Воронка – это инструмент, который позволяет вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании связываться с клиентом в тот момент, когда он к этому действительно готов.

Просто посмотрите видео слева и вы все поймете.
Digital Воронка – это замена продавца целым спектром цифровых коммуникаций. Система включает в себя всевозможные маркетинговые инструменты, которые в итоге должны привести потенциального клиента к покупке. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах, выглядят как часть среды. Digital Воронка делает так, чтобы клиент сам обратился в компанию за помощью, а продавцы фокусировались не на тех, кто итак уже готов к покупке, а на тех, кто задает вопросы и нуждается в помощи. Лозунг Digital Воронки – не навязываться, а помогать купить.
Возможности Digital-воронки
Интернет реклама
У нас есть возможность показывать рекламу во всех возможных форматах (контекстная, тизерная и т.д.). Поскольку в интернете реклама давно стала технологичной, сейчас неважно на каком сайте находится клиент, реклама везде настраивается персонализировано. Вы можете стать партнером RTB сети (технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов), загрузить свой баннер и сказать «Покажи этот баннер всем моим клиентам». Они будут сидеть на каком-либо форуме и видеть ваш баннер. При этом вам не нужно договариваться с форумом о котиках.
Email-рассылки
В зависимости от того, на каком этапе находится клиент, он будет получать такие письма, которые будут помогать ему перейти к следующему этапу покупки. Мягко и ненавязчиво. «Привет! Ты смотрел
на нашем сайте ассортимент товара? Ты увидел не всё – смотри, какие предложения у нас появились на этой неделе! А на сайте, кстати, еще больше новых вкусностей..» В наше время рассылок и обмена сообщениями электронной почте всё ещё придают большое значение.
Реклама в социальных сетях
Современный человек проводит в соцсетях в среднем 2,5 часа в день. Социальные медиа предоставляют возможности максимально персонализированной рекламы, каждому пользователю можно показывать адресованную именно ему рекламу. Уже сейчас для этого создано множество инструментов. Эта реклама ненавязчива, она не лезет на первый план, но если человек видит ее постоянно, он обращает на нее внимание. Вся прелесть такой рекламы в том, что каждый пользователь на своей странице будет видеть только ту рекламу, которая предназначена именно для него.
Рассылки через мессенджеры
Нам доступны и рассылки через любые мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram, мессенджеры Facebook и ВКонтакте, SMS-сообщения. Если клиент однажды появился на ваших радарах, мы можем не ждать, пока менеджер ему позвонит, мы можем автоматически прислать ему весточку в Viber: «Привет, как дела? Неделю назад ты звонил и интересовался самоваром. Еще актуально? А то у нас тут новые самовары появились, со скидкой. Мы тут, всегда на связи, обращайся!»
Узнайте подробности
8 (800) 55-166-59
Звонок бесплатный
Таким образом, Digital Воронка:
Полностью убирает человеческий фактор
Не тратит время продавцов на тех, кто и так купит и не нуждается в помощи продавца
Фокусирует внимание менеджеров на тех, кому они действительно нужны
Задействует те каналы связи, которые удобны клиенту
Не нарушает личного пространства клиентов
В чем выгода от использования Digital Воронки?
Она убирает человеческий фактор по всем трем направлениям.
Первое направление
Первое направление
Выгоды для руководителя бизнеса
  • прозрачный, легкоуправляемый и контролируемый отдел продаж
  • абсолютно новый инструментарий доступа к покупателю
  • более точная настройка воронки продаж
  • точечный, узкотаргетированный посыл всех рекламных коммуникаций с потенциальным клиентом
Второе направление
Второе направление
Выгоды для продавцов
  • убирает необходимость навязываться
  • убирает нелюбимую часть «механической» работы и режим напоминания
  • оставляет только ту часть работы, где он максимально эффективен
  • повышает производительность труда
Третье направление
Третье направление
Выгоды для покупателей
выход из зоны некомфортных коммуникаций (которые навязываются, нарушают его личное пространство), в зону коммуникаций, которые осуществляются тонко и ненавязчиво, при этом решают его проблемы.