Внедрение CRM на производственное предприятие серьезный и осознанный шаг. Производственная компания состоит из нескольких подразделений: продажи, снабжение, производство, склад, логистика. Каждое из которых использует в работе собственный софт для работы, который редко связан с другими отделами.
Для определения статуса производства заказа менеджеру приходится звонить на производство и пытать начальника, а если хочешь узнать статус отгрузки товара клиенту - звони на склад или пиши письмо и ожидай.
Внедрение CRM и интеграция её с инфраструктурой производственной компании ускорит взаимодействие между отделами.
Объединение процессов и задач в единой системе
- регламентированная коммуникация отдела продаж с производством;
- прозрачная система движения заказа по воронке производства;
- информация о статусе (готов, отгружен, сборка, ждёт сырье) в системе без звонков/писем
Интеграции
-
ERP-системы
Интегрируем Битрикс24 с ERP-системами. Возможна двухсторонняя и односторонняя интеграция. Интеграция позволит обмениваться документами, даст возможность видеть остатки на складе и следить за стадиями производства заказов.
-
1C ERP
-
SAP
-
Microsoft
Dynamics
-
-
Телефония
Интегрируем с CRM вашу IP-телефонию, предварительно можем настроить ее. На основе звонка будет создаваться лид и сделка, запись звонков будет храниться в системе. Работаем со всеми сервисами IP-телефониии: Mango, Zadarma, Телфин и др. Есть опыт интеграции CRM с телефонией Astrisk.
-
IP-телефония
-
Asrerisk
-
-
Социальные сети
Подключим к CRM необходимые вам социальные сети. Сотрудники смогут общаться в удобной для клиента социальной сети прямо из карточки сделки. На основе комментария или сообщения в CRM будут создаваться лиды и сделки, история будет сохраняться в карточке.
-
Вконтакте
-
Instagram
-
Facebook
-
OK.ru
-
-
Мессенджеры
Добавим возможность писать клиенту в whats app или telegram прямо из CRM. Интеграция с распространенными мессенджерами еще один шаг к омниканальности - возможности общаться с клиентом в любом удобном для него месте. История переписки сохранится в CRM.
-
Whats app
-
Viber
-
Telegram
-
-
Продукты 1С
Умеем, знаем, практикуем! Интегрируем CRM систему с продуктами 1С, начиная с версии 8.3. Для интеграции используем модуль собственной разработки, более быстрый и содержащий больше возможностей для обмена данными между системами.
-
1С Бухгалтерия
-
-
Интеграция с сайтом и сквозная аналитика
Все заявки из форм на сайте отправим в CRM. На основании заполненной заявки будет создаваться лид и назначаться ответственный менеджер. Подключим к CRM сервис сквозной аналитике, вы сможете увидеть эффективность рекламных каналов, стоимость заявки и посчитать ROI.
Реализованные проекты
Ознакомьтесь с некоторыми проектами, которые команда LUCKRU реализовала для торговых компаний и отделов продаж оптовых поставщиков сектора b2b. Реализация проекта внедрения от 3 недель (базовая настройка системы).
Как мы работаем
Перед запуском проекта внедрения проводится несколько встреч, в которых принимают участие менеджер проекта, руководитель отдела внедрения с нашей стороны и ответственные лица со стороны заказчика. Встречи необходимы для демонстрации наших возможностей, общего обсуждения задач и оценки стоимости проекта.
-
Аудит бизнес-процессов
Онлайн/офлайн встреча для описания бизнес-процессов, которые необходимо перенести в CRM.
-
Разработка ТЗ
Документ с подробным описанием всех этапов внедрения CRM.
-
Внедрение и настройка
Поэтапное внедрение и настройка системы в соответствии с ТЗ.
-
Обучение сотрудников
Обучение позволит персоналу быстрее адаптироваться и начать работать в системе.
-
Сдача проекта
Заключительный этап внедрения CRM. Подписываем акты приема/передачи.
-
Сопровождение CRM
Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.