Интеграция Битрикс24/AmoCRM с АТС Asterisk
Текущий раздел услуг
Для кого?
Для компаний, которые хотят получить максимум от работы с CRM-системой и Asterisk:
  • звонить напрямую из CRM-системы,
  • моментально идентифицировать клиента при входящем звонке,
  • хранить записи всех разговоров «под рукой» – прямо в карточке клиента.

Что делаем мы?
Подключаем Ваш Asterisk к CRM-системе. Настраиваем телефонные аппараты или софтфоны (удаленно, если требуется), прописываем сценарии распределения входящих звонков.
Результат
  • О каждом пропущенном звонке в CRM-системе сохраняется запись, а с новых номеров – Лид. Такие звонки больше нельзя забыть или не заметить!
  • Сохранять информацию о звонках стало гораздо проще, ведь это делается автоматически!
  • Ещё больше звонков! Не нужно набирать номер вручную, что экономит драгоценное время, а также исключает вероятность звонка «не туда»!
  • Записи разговоров хранятся в карточке клиента! Больше никаких «а я не помню, о чём мы поговорили»!
  • Мгновенная идентификация клиента при входящем звонке! Вместо «Здравствуйте, это кто?» – «Здравствуйте, Иван Иванович, вы насчёт договора?»
Как выглядит интеграция с телефонией в Битрикс24 и amoCRM
Потяните за бегунок, чтобы сравнить
Формат
удаленная настройка
Срок
3-7 дней
Стоимость
от 11 500 рублей