Общение с клиентами ведут не только через социальные сети и мессенджеры, но и через электронную почту. Однако переключаться между программами и вручную переносить данные в CRM — неудобно. Чтобы сделать процесс удобным для работы, в Битрикс24 можно настроить E-mail трекер. Это позволит фиксировать переписку с клиентами в карточках вне зависимости от того, откуда отправлено письмо – из почтового клиента или напрямую из системы.
Суть опции
Вся переписка из электронной почты с клиентом автоматически попадает в CRM, а заявки превращаются в лиды.
Преимущества:
- Экономия времени. Не надо тратить ресурсы на переключение между программами, вручную переносить данные из электронной почты.
- Письма от клиентов автоматически превращаются в лиды (или заявки, если лиды отключены).
- Уменьшается риск ошибиться при переносе данных или забыть ответить.
- Переписка автоматически прикрепляется к нужному контакту или компании.
Для кого
E-mail трекер нужен тем, кто хочет направить заявки с корпоративной почты в CRM Битрикс24.
Как настроить трекер:
- через определенные почтовые провайдеры;
- через протокол IMAP (в случае, если нужного провайдера в списке нет);
- через SMTP.
Самый простой и распространенный вариант — это через почтового провайдера. Для этого надо зайти в раздел Почта и найти того провайдера, где у вас зарегистрирована корпоративная почта: Yandex, Gmail,Yahoo, Mail.ru и другие. Выбрать нужные настройки: очередность получения писем и ответа на них, связать почту с CRM, права доступа к почте, выбрать за сколько дней собрать почту и перенести в CRM, имя отправителя, подключить SMTP, связать с CRM и так далее. После этого можно подключать почту.
Если возникли вопросы, как подключить корпоративную почту, чтобы она корректно работала, свяжитесь с нами. Мы поможем настроить e-mail трекер и правильно распределить все входящие заявки, чтобы не упустить ни одного лида.
Особенности:
- Если не хотите переносить данные из почты за несколько дней в CRM, уберите знак в соответствующем окошке.
- При поступлении письма от нового клиента, автоматически формируется лид. Однако если лиды в вашей Б24 отключены, то тогда будет заявка.
- Все данные автоматически прикрепляются к Контактам, Компаниям, Лидам и Заявкам. Однако если Контакт или Компания дублируются, то приоритет будет за Контактами.
После настройки, переписку можно вести хоть из CRM, хоть из почты — все письма отражаются в CRM.
Какой результат?
- Все письма сотрудников фиксируются в CRM-системе – заявки от клиентов на корпоративную почту автоматически становятся лидами.
- Открыв карточку компании или сделки, есть возможность просмотреть всю переписку клиента с сотрудниками Вашей компании, не покидая CRM-систему.
Стоимость настройки e-mail трекера
Стоимость зависит от количества почтовых ящиков, которые необходимо подключить к Битрикс24. Точную стоимость настройки можно получить после аудита и составления ТЗ
Уточнить стоимость