После того, как Luckru внедрит и настроит Битрикс24 по техническому заданию, необходимо провести обучение сотрудников заказчика работе в CRM. Приобретенные навыки помогут эффективно управлять бизнес-процессами в системе.
Примерный план обучения*:
Этап | Модуль/блок/направление | Что туда входит |
---|---|---|
Знакомим с общими понятиями CRM |
Профиль пользователя Сущности Лида, Контакт, Компании, Сделки. Задачи. |
Общее представление, как работать с инструментами CRM и для чего они нужны. |
Углубляемся в специфику |
Воронки, настроенные под процессы компании карточки сущностей (поля и тд). Смарт-процессы. Отдельные вкладки (созданные по ТЗ заказчика). Отчеты. Другое. |
Как заполнять поля в карточках сущностей. Как работать с воронками продаж. Как ставить задачи. Другая конкретная информация по блокам CRM |
Показываем практическое применение. | Основные бизнес-процессы компании. | Разбираем стандартный кейс компании и конкретизируем шаги в системе. |
Другие настройки систему и ответы на вопросы. | Вопросы от сотрудников по работе в системе. | Подробные ответы на вопросы. |
*Этапы и модули обучения связаны друг с другом и не предполагают четкого разделения в процессе обучения. Luckru составляет план обучения в зависимости от текущей ситуации с конкретным клиентом.
У нас обширный опыт обучения сотрудников компаний работе в CRM. Специалисты планомерно передают знания, спокойно и терпеливо объясняют непонятные моменты и помогают освоить бизнес-процессы в системе.
Стоимость обучения работе в Битрикс24 в офисе заказчика
Цена обучения зависит количества часов, необходимых для обучения всех сотрудников работающих в системе. Также на стоимость влияет тип обучения - индивидуальный или групповой (тип обучения напрямую влияет на временные затраты).
Уточнить стоимостьИндивидуальное обучение имеет преимущество перед групповым. Крупные компании часто выбирают комбинированный тип обучения, когда часть сотрудников проходит обучение индивидуально, а часть в группах.