ВНЕДРИМ
Битрикс24 для банка,
крупной финансовой
организации
- корпоративный портал банка
- автоматизация департамента продаж и работы с клиентами
- разработка необходимых бизнес-процессов
- оцифровка HR-процессов
- интеграция с IT-инфраструктурой
- доработка Битрикс24 под задачи банка
Обсудить проект Портфолио
Стоимость внедрения Битрикс24 в банковскую сферу
Стоимость и сроки реализации проекта
Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость – после аудита и оформления технического задания. Лицензия на Битрикс24 в стоимость проекта не входит и приобретается дополнительно.
Уточнить стоимостьНаши компетенции для реализации крупных проектов CRM для банков на Битрикс24
-
Крупные корпоративные внедрения
Внедрение крупных и сложных проектов на платформе 1С-Битрикс24 Enterprise для компаний 1000+ сотрудников.
-
1C-Битрикс24 Коробочная версия
Опыт внедрения, настройки и разработки решений для бизнеса на базе 1С-Битрикс24 Коробочная версия.
-
Интеграция с 1с
Интеграция Битрикс24 с продуктами 1с, стандартные модули и кастомные решения для синхронизации
Корпоративный портал на 1С-Битрикс24 для банка
Внутренний портал банка с индивидуальным дизайном и личным кабинетом каждого сотрудника, взаимодействие персонала с компанией и между собой в рамках единой системы.
- новости, назначение на должности, события и жизнь банка в одной ленте;
- информация о компании: миссия, ценности, руководство, учредительные документы;
- информация о структуре организации, департаментах и региональных филиалах;
- документы и регламенты для сотрудников с ограничением прав доступа;
- календарь корпоративных развлекательных и спортивных мероприятий;
- личный кабинет сотрудника, с личным календарем и сервисами;
- сообщества и форумы, переписка с коллегами в рамках внутреннего портала.
Автоматизация HR-процессов банка в Битрикс24
Оцифровка рутинных процессов HR-специалистов в Битрикс24: от найма персонала и его адаптации в коллективе до развития специалистов, профессионального и карьерного роста.
- автоматизация процесса поиска и подбора персонала;
- интеграция с сайтами резюме для поиска кандидатов;
- "Курс новичка": план адаптации, памятки и презентации о компании для нового сотрудника;
- развитие персонала: индивидуальный план обучения сотрудника и наставничество;
- аттестация и сертификация сотрудников по разработанным тестам;
- план и реализация повышения квалификации сотрудника и обучение новым профессиональным навыкам.
Автоматизация отдела продаж банковских продуктов в Битрикс24
Настройка инструментов в Битрикс24 для взаимодействия с клиентами. Лиды, воронки, коммуникации, уведомления, документы - удобная работа в режиме одного окна.
- фиксирование входящих заявок в системе и распределение их по менеджерам;
- оцифровка взаимодействия с клиентами банка или финансового учереждения;
- настройка и разработка необходимых отчётов по продажам/работе менеджеров для руководителя отдела;
- объединение всех каналов взаимодействия с клиентом в одном месте с хранением истории;
- контроль работы с клиентами, постановка автоматических задач и уведомления.
Взаимодействие департаментов и внутренние сервисы внутри Битрикс24
Настройка эффективной работы сотрудников друг с другом: оцифровка существующих бизнес-процессов взаимодействия, постановки задач для еще более высокой эффективности.
- формирование и отправка заявок/запросов/обращений в профильные департаменты: HR, бухгалтерия, АХО, IT-служба;
- карта департаментов и рассадки сотрудников до конкретного места - упрошенный поиск необходимого сотрудника;
- бронирование ресурсов, например, перговорных комнат или корпоративного транспорта;
- быстрый поиск нужного сотрудника внутри битрикс24 и возможность связаться в чате, по телефону или видеовызовом в два клика;
- возможность удаленной работы, обсуждение проектов и постановка задач из любой точки мира.
Интеграции Битрикс24 для банка, которые, возможно, будут полезны
-
ERP-системы
Интегрируем Битрикс24 с ERP-системами. Возможна двухсторонняя и односторонняя интеграция. Интеграция позволит обмениваться документами, даст возможность видеть остатки на складе и следить за стадиями производства заказов.
-
1C ERP
-
SAP
-
Microsoft
Dynamics
-
-
Телефония
Интегрируем с CRM вашу IP-телефонию, предварительно можем настроить ее. На основе звонка будет создаваться лид и сделка, запись звонков будет храниться в системе. Работаем со всеми сервисами IP-телефониии: Mango, Zadarma, Телфин и др. Есть опыт интеграции CRM с телефонией Astrisk.
-
IP-телефония
-
Asrerisk
-
-
Социальные сети
Подключим к CRM необходимые вам социальные сети. Сотрудники смогут общаться в удобной для клиента социальной сети прямо из карточки сделки. На основе комментария или сообщения в CRM будут создаваться лиды и сделки, история будет сохраняться в карточке.
-
Вконтакте
-
Instagram
-
Facebook
-
OK.ru
-
-
Мессенджеры
Добавим возможность писать клиенту в whats app или telegram прямо из CRM. Интеграция с распространенными мессенджерами еще один шаг к омниканальности - возможности общаться с клиентом в любом удобном для него месте. История переписки сохранится в CRM.
-
Whats app
-
Viber
-
Telegram
-
-
Продукты 1С
Умеем, знаем, практикуем! Интегрируем CRM систему с продуктами 1С, начиная с версии 8.3. Для интеграции используем модуль собственной разработки, более быстрый и содержащий больше возможностей для обмена данными между системами.
-
1С Бухгалтерия
-
-
Интеграция с сайтом и сквозная аналитика
Все заявки из форм на сайте отправим в CRM. На основании заполненной заявки будет создаваться лид и назначаться ответственный менеджер. Подключим к CRM сервис сквозной аналитике, вы сможете увидеть эффективность рекламных каналов, стоимость заявки и посчитать ROI.
Как мы работаем
Перед запуском проекта внедрения проводится несколько встреч, в которых принимают участие менеджер проекта, руководитель отдела внедрения с нашей стороны и ответственные лица со стороны заказчика. Встречи необходимы для демонстрации наших возможностей, общего обсуждения задач и оценки стоимости проекта.
-
Аудит бизнес-процессов
Онлайн/офлайн встреча для описания бизнес-процессов, которые необходимо перенести в CRM.
-
Разработка ТЗ
Документ с подробным описанием всех этапов внедрения CRM.
-
Внедрение и настройка
Поэтапное внедрение и настройка системы в соответствии с ТЗ.
-
Обучение сотрудников
Обучение позволит персоналу быстрее адаптироваться и начать работать в системе.
-
Сдача проекта
Заключительный этап внедрения CRM. Подписываем акты приема/передачи.
-
Сопровождение CRM
Техническая поддержка, обслуживание системы и консультация пользователей.
Готовы реализовать it-решения для банковской сферы на платформе 1С-Битрикс24
-
Экспертная команда
30+ сотрудников: менеджеры проектов, бизнес-аналитики, 20+ разработчиков: 8 сертифицированны 1с-битрикс.
-
Золотой Партнёр Битрикс
Мы золотой сертифицированный партнёр Битрикс24 и входим в ТОП-15 партнёров в РФ.
-
300+ проектов
5 лет работы и более 300 реализованных проектов на Битрикс24 для разных отраслей бизнеса.
-
Крупные корпоративные внедрения
Компетенция от 1с-битрикс, которая позволяет внедрять Enterprise-решения для компаний 1000+ сотрудников
-
«Экосистемы»
Опыт разработки экосистем и сложных интерграций между программными продуктами внутри IT-инфраструктуры компании
-
Гибкость и Масштабируемость
Масштабируем команду разработки под проект. Сотрудничество с компаниями от 5 до 20 000+ сотрудников.