IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • АПК и пищевая промышленность
  • Кондитерская «Золотая классика»

Кондитерская «Золотая классика»

#все проекты #мобильное приложение #управление продажами #интеграция с сайтом #интернет-магазин #управление производством #сквозная аналитика #amoCRM #сайты #интеграция 1c и amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #логистика
  • Кондитерская «Золотая классика»
Задача

Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.

Сфера
АКП и пищевая промышленность
Сайт
http://tortikk.com
Срок реализации
2 недели
Руководитель проектов
Алексей
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Рост продаж благодаря детальному контролю работы менеджеров по продажам
➔ Рост эффективности рекламы благодаря сквозной аналитике

Кондитерская «Золотая Классика» была создана в 2013 году на базе кондитерской «Оригинальные торты» (2010 г.), чтобы выпускать эксклюзивные торты на заказ разнообразного индивидуального оформления в г. Пенза. За 7 лет сделано более 3 000 дизайнерских тортов.

Что было:

Учет клиентов велся в Excel и «на бумаге», полностью отсутствовала автоматизация продаж

Что хотел клиент:
  • Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
  • Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами.
  • Собрать входящие обращения с почты, сайта, инстаграмма в общей системе.
  • Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности, в том числе о затратах на рекламу и ее окупаемости.
Особенности проекта
  • У клиента использовался разный подход при работе с физическими и юридическими лицами, которые мы должны были перенести в Битрикс24.

  • У руководства и менеджеров компании не было опыта работы с CRM системами, от нас требовалось углублённое обучение.

Что сделали:

Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании

В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами. 

Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24

Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию. 

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку воронки работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из воронок были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. 

Вкупе с настроенными отчётами это позволило руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками. 

Интеграция с сайтом заказчика позволила получать заявку с выбранным тортом напрямую в Битрикс24. Это ускорило обработку заявок и исключило их потерю. 

Интеграция с Instagram позволила сотрудникам оперативно обрабатывать вопросы и заказы с клиентом через эту социальную сеть, хранить историю общения с клиентом, а также продолжать работать в одном окне.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

В ходе углубленного обучения сотрудников компании руководитель проектов рассказал и продемонстрировал работу с базовыми функции Битрикс 24, а так же продемонстрировал наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. 

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:
  • Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.

  • Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.

  • История взаимодействия с каждым клиентом хранится в одном месте и доступна в любое время. 

  • Благодаря сквозной аналитике, появилась возможность анализа окупаемости рекламных кампаний и принятия решения на основании этих данных.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
amoCRM
Битрикс24
Отраслевые решения
Разработка
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.