Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Туризм и отдых
  • Бутик-отель «Пале Рояль»

Бутик-отель «Пале Рояль»

#все проекты #управление продажами #интеграция с сайтом #Битрикс24
  • Бутик-отель «Пале Рояль»
Задача
Внедрить и настроить корпоративный портал и CRM-систему
Сфера
Гостиничный сервис
Сайт
https://paleroyal.ru/
Срок реализации
3 месяца
Руководитель проектов
Елизавета
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Краткая информация о клиенте

В Luckru обратилась компания Пале Рояль — это отель, который предоставляет номера категорий «Стандарт», «Люкс» и «Эксклюзив», а также SPA-услуги, ресторан и банкетное обслуживание. Отель располагается в Екатеринбурге. В компании работают 13 сотрудников в CRM.

Необходимость внедрения Битрикс24

Изначально компания использовала различные удобные (на тот момент) инструменты, чтобы собирать лиды, обрабатывать сделки и вести бизнес-процессы. Однако заказчик понял, что для эффективной деятельности не хватает системы, с помощью которой можно контролировать и управлять рабочими процессами. Мы провели встречу и аудит бизнес-процессов компании. По итогам анализа, поставили следующие задачи в техническое задание:

  • Настроить базовые опции (структура, пользовательский интерфейс CRM, ролей и прав доступа, оптимизация карточки сущности CRM).
  • Автоматизировать задачи и процессы согласно ТЗ (найти возможность открыть ТЗ).
  • Интегрировать Б24 с мессенджерами (Whatsapp, Telegram), соцсетями, телефонией, сайтом.
  • Настроить сквозную аналитику.

Процесс внедрения, особенности проекта

Мы настроили воронки продаж для трех основных направлений бизнеса компании: отель, кейтеринг и ресторан. Каждая воронка отлична от других по нюансам процесса. Например, в воронке Отель есть обязательный этап «Функциональный лист» и «Проведение мероприятия». Четкое разделение бизнес-процессов с обозначением конкретных этапов помогают менеджерам качественно обрабатывать заявки и не допускать ошибки. Мы провели обучение с командой работе в системе. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы, сложностей с адаптацией у сотрудников не возникло.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники проводят сделки, обрабатывают лиды и фиксируют информацию по контактам только в Б24. Поэтому вся функциональность системы используется командой в полной мере. С помощью корпоративного портала и CRM, компания упорядочила процессы, а также смогла увеличить конверсию лидов и общую результативность деятельности.

Преимущества от внедрения

  • Менеджеры эффективней проводят сделки и обрабатывают лиды.
  • Руководители в режиме реального времени видят шаги сотрудников в любый сделках и контролируют процессы в компании.
  • Новые сотрудники быстрее адаптируются к работе.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Сотрудник получает с сайта заявку на бронирование номера и аренду банкетного зала. Заявка попадает в CRM-систему клиента и отражается на этапе «Первичный контакт». Затем менеджер ведет клиент по воронке Отель: делает коммерческое предложение, корректирует заявку в соответствии с комментариями клиента, подписывает договор и выставляет счет. Затем сотрудник составляет с клиентом функциональный лист, в котором указывать детали заказа и оформляет предзаказ. После проведения мероприятия, менеджер завершает сделку в системе Закрывающими документами.

Компания отмечает, что рабочие процессы стали более прозрачными и понятными для сотрудников. Заказчик остался доволен результатом внедрения.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.