Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Пале Рояль — это отель, который предоставляет номера категорий «Стандарт», «Люкс» и «Эксклюзив», а также SPA-услуги, ресторан и банкетное обслуживание. Отель располагается в Екатеринбурге. В компании работают 13 сотрудников в CRM.
Необходимость внедрения Битрикс24
Изначально компания использовала различные удобные (на тот момент) инструменты, чтобы собирать лиды, обрабатывать сделки и вести бизнес-процессы. Однако заказчик понял, что для эффективной деятельности не хватает системы, с помощью которой можно контролировать и управлять рабочими процессами. Мы провели встречу и аудит бизнес-процессов компании. По итогам анализа, поставили следующие задачи в техническое задание:
- Настроить базовые опции (структура, пользовательский интерфейс CRM, ролей и прав доступа, оптимизация карточки сущности CRM).
- Автоматизировать задачи и процессы согласно ТЗ.
- Интегрировать Б24 с мессенджерами (Whatsapp, Telegram), соцсетями, телефонией, сайтом.
- Настроить сквозную аналитику.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы настроили воронки продаж для трех основных направлений бизнеса компании: отель, кейтеринг и ресторан. Каждая воронка отлична от других по нюансам процесса. Например, в воронке Отель есть обязательный этап «Функциональный лист» и «Проведение мероприятия». Четкое разделение бизнес-процессов с обозначением конкретных этапов помогают менеджерам качественно обрабатывать заявки и не допускать ошибки. Мы провели обучение с командой работе в системе. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы, сложностей с адаптацией у сотрудников не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники проводят сделки, обрабатывают лиды и фиксируют информацию по контактам только в Б24. Поэтому вся функциональность системы используется командой в полной мере. С помощью корпоративного портала и CRM, компания упорядочила процессы, а также смогла увеличить конверсию лидов и общую результативность деятельности.
Преимущества от внедрения
- Менеджеры эффективней проводят сделки и обрабатывают лиды.
- Руководители в режиме реального времени видят шаги сотрудников в любый сделках и контролируют процессы в компании.
- Новые сотрудники быстрее адаптируются к работе.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Сотрудник получает с сайта заявку на бронирование номера и аренду банкетного зала. Заявка попадает в CRM-систему клиента и отражается на этапе «Первичный контакт». Затем менеджер ведет клиент по воронке Отель: делает коммерческое предложение, корректирует заявку в соответствии с комментариями клиента, подписывает договор и выставляет счет. Затем сотрудник составляет с клиентом функциональный лист, в котором указывать детали заказа и оформляет предзаказ. После проведения мероприятия, менеджер завершает сделку в системе Закрывающими документами.
Компания отмечает, что рабочие процессы стали более прозрачными и понятными для сотрудников. Заказчик остался доволен результатом внедрения.