Структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
«Пульс продаж новостроек» с 2015 года предоставляет самую полную и точную информацию о первичном рынке жилья. В компании собрана вся история всех новостроек. Есть данные о сделках, ценах, скидках, рекламных бюджетах, квартирографии, остатках предложения, ТЭПах, истории продаж, выписки ЕГРП и многое другое.
Среди постоянных клиентов: Банк «ВТБ», Единый ресурс застройщиков, Сбербанк, Группа компаний Монолит, URBANUS, Новостроев и многие другие.
На данный момент 6 сотрудников компании используют тариф «CRM+» Битрикс24
Что хотел клиент:
- Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
- За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
- Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в единой системе.
- Организовать хранение записей телефонных разговоров в CRM.
Что сделали:
Этап 1. Провели аудит бизнес-процессов
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами.
Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настроили базовый функционал Битрикс24
Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.
Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку двух воронок работы с потенциальными и текущими клиентами: созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе.
Так CRM-система позволила руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.
Этап 3. Провели интеграцию с каналами связи, автоматизировали работу с задачами
Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 мы интегрировали корпоративные почты сотрудников, а также настроили создание лидов в CRM-системе на при отправке заявки с форм обратной связи и из корзины сайта. Кроме того были спроектированы и реализованы бизнес-процессы поставки задач нужным сотрудникам и их контроля.
Интеграция виртуальной АТС позволила сотрудникам компании сократить время на набор номера, дав им возможность звонить клиентам в один клик прямо из карточки.
Автоматическое создание лидов при входящих застраховало менеджеров от потери клиентов. Хранение записей телефонных разговоров позволило полностью контролировать историю коммуникаций с клиентом, избавляет от необходимости звонить повторно, если менеджеру не удается вспомнить что-то из разговора.
Этап 4. Обучили сотрудников и менеджмент и осуществляли техническую поддержку
В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой, демонстрационный потенциальный клиент проведен от этапа заполнения формы обратной связи на сайте до завершения сделки.
После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.
Что получили:
- Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
- Все входящие обращения потенциальных клиентов попадают в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
- Записи телефонных разговоров хранятся вместе с остальной историей коммуникаций.
- Автоматизирована работа сотрудников.