Краткая информация о клиенте
В Lucru обратился Многопрофильный учебный центр предоставляет услуги обучения в сфере дополнительного профессионального образования и подготовки специалистов рабочих, инженерных, строительных, врачебных, фармацевтических направлений деятельности. В CRM компании работают 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент пришел в основной целью наладить работу сотрудников с помощью единой системы. Мы провели аудит бизнес-процессов и составили ТЗ, в рамках которого выделили несколько задач:
- организовать единую систему работы сотрудников вместо таблиц;
- оцифровка бизнес-процесса по ведению клиента и работе с заявкой на обучение;
- освободить менеджеров от бумажной работы (подготовка КП, шаблоны договоров);
- сохранить информацию по клиенту в единой системе (звонки, почта, переписки, сделки, покупки и т.д.);
- автоматизировать работу сотрудников;
- связать CRM с приложением Почты России для отслеживания доставки документов клиенту.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В рамках проекты мы выполнили все поставленные задачи:
- Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании.
- Оцифровали бизнес-процесс Заказчика в части проработки холодной базы. На основе этого была сформирована воронка в Лидах. В ней сотрудники квалифицируют клиентов по интересу, выявляют ЛПР. При получении нужной информации и положительного решения успешно завершают в Лидах и сделка попадает в следующую воронку. В ней с клиентом оформляют договор, отправляют счета и принимают оплату за обучение.
- По факту прохождения второй воронки, Сделка переходит в третью. В ней менеджеры совершают действия по внутренней работе по заказу клиента. По третьей воронке не ведется коммуникация с клиентом. Она создана для внутреннего учета отправки документации, организационных моментов по проведению обучения.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Таким образом, клиент получил прозрачную систему по работе с заявками и внутреннему проведению Сделки. Команда автино пользуется опциями Битрикс24, чтобы управлять рабочими процессам:
- Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения.
- Робот контролирует срок нахождения сделок на особо важных стадиях, например, отправка оригиналов документов клиенту по факту завершения обучения или принятия оплаты.
- Для клиента настроили шаблон Договора с физлицом, в который автоматически подтягиваются данные из сделки.
- Для клиента интегрировали почту и настроили шаблоны писем с коммерческим предложением по разным сферам.
- Интегрировали приложение Почты России, чтобы было возможно в рамках одного окна заполнять накладную на отправку оригиналов документов. Клиенту автоматически на почту поступает трек-номер после того как накладная сформирована.
- Интегрирована телефония Zadarma и подключен Sip-коннектор, чтобы менеджерам не нужно было заходить в дополнительное приложения для совершения звонков клиентам. А также клиент хотел давно уйти от системы callback. Теперь менеджеры могут звонить клиентам вне зависимости от рабочего телефона.
Преимущества от внедрения
- Менеджеры увеличили скорость обработки заявок за счет автоматизации рутинных процессов.
- Руководитель оперативно получает информации о качестве работы сотрудников и слаженной работе системы.
- Уменьшилось количество ошибок со стороны сотрудников, потому что многие рутинные процессы автоматизировались, а также сотрудники знают какие действия нужны на каждом этапе Сделки.
Пример использования системы
Руководитель загрузил в Битрикс холодную базу, назначил ответственных за обзвон и квалификацию Лидов. Сотрудники получают задачи на сбор данных по клиенту и выявление ЛПР. Когда эта информация получена и зафиксирован интерес к обучению, Лид переход в воронку Сделок и отдел продаж отправляет договор на обучение со счетом.