Краткая информация о клиенте
В компанию Luckru обратился ЗАО «НПФ Современные технологии». Заказчик является производителем химической продукции, которая пользуется спросом по России. В CRM компании работает 20 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
Заказчик на момент обращения в Luckru использовал МойСклад и 1С:Предприятие. Однако компания решила, что функциональности обеих систем недостаточно, чтобы эффективно руководить рабочими процессами организации. Мы провели встречу с клиентом, на которой обсудили необходимость внедрения Битрикс24. По итогам аудита, в Техническое задание внесли следующие задачи:
- Внедрить корпоративный портал.
- Осуществить плавный переход с ПО «МойСклад» на функционал «Складской учет» Битрикс24.
- Разработать бизнес-процессы согласований.
- Разработать инструмент «Ресурсная карта».
- Оцифровать воронку продаж и производства по всему алгоритму процесса.
Процесс внедрения, особенности проекта
Разработка БП согласований, «Ресурсная карта» и воронок процессов позволило отделам продаж и производства эффективно выстраивать свою работу. Ранее каждый сотрудник самостоятельно вел клиента, согласно неофициальному сценарию обработки заявок. Однако после внедрения Б24, сотрудники видели конкретные шаги, которые они должны совершить, чтобы успешно завершить сделку. После внедрения системы, мы провели обучение персонала. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и удобной навигации, проблем с адаптацией к работе в Битрикс24 у сотрудников не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании постоянно используют воронку продаж и производства в работе, фиксируют данные по сделкам и товарам. Кроме того, мы разработали нестандартные отчеты в системе, так как компания использовала нетиповые расчеты в подготовке данных.
Преимущества от внедрения
- Сотрудники быстрее обрабатывают Сделки.
- Руководители оперативно получают отчеты по работе компании.
- Процесс адаптации новых сотрудников проходит эффективно.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
В CRM-систему поступает сделка из электронной почты. В форме Сделки указываются параметры заказа, которые специалист уточняет у клиента. Как только основные детали сделки согласованы, заявка переходит в производство (смарт-процесс). В заявке важно указать количество продукции для производство и чек-лист. После этого система автоматически указывает в складском учете о перемещении полуфабрикатов на стадию производства. Если сырья будет недостаточно, то система покажет ошибку о том, что сырья недостаточно и не даст сделке пройти на следующий этап.
На данный момент работы с системой клиента продолжаются. Заказчик тестирует новый опции и дает обратную связь. По результата обсуждения, мы адаптируем функциональность системы под задачи компании.