Кол-во сотрудников - 10
Пользователей CRM - 3
Задачи, поставленные клиентом
Создать общую базу отдела продаж, в которой хранятся все заказы клиентов и информация по ним в удобном и легкодоступном виде. Внедрить систему контроля работы с заказами, постановки задач ответственным исполнителям и контроля сроков исполнения. Автоматизировать работу с уведомлениями клиентов о статусе их заказа.Процесс внедрения, особенности проекта
После аудита бизнес-процессов компании и составления технического задания была произведена базовая настройка системы (воронка, поля) и интеграция периферийных систем (сайт, телефония, месенджеры). Затем часть процессов отдела продаж была автоматизирована, а другая разобрана на обучении по работе в Битрикс 24. После чего была загружена база из excel по всей истории заказов компании за все время.Работа с решением. Достигнутые результаты
После оформления заказа на сайте, в crm систему попадает лид с выбранными товарными позициями и ценой. Так же в лиды попадают обращения клиентов в инстаграме и вконтакте. В процессе обработки обращения менеджер по продажам указывает необходимые параметры заказа, выбирает условия оплаты, после чего завершает лид и отправляет сделку в производство. Сейчас в разработке новый проект по автоматизации производства таким образом, чтобы действия рабочих в цехе несли изменения в сделки в Битрикс.Преимущества от внедрения
Теперь каждое обращение клиента учтено, обработано вовремя с сохранением всего массива данных по заказу.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Как реализовали веб-сервис для взаимодействия сотрудников производства с Битрикс24 |