Потребности клиента
До обращения в нашу компанию клиент работал в двух системах: amoCRM и 1С: Управление нашей фирмой. В CRM-системе фиксировались обращения клиентов, далее он проходил по стадиям воронки продаж и история коммуникаций с ним сохранялась в системе. В 1С – происходило оформление печатных форм документов и бухгалтерской отчетности.
Через определенное время заказчик пришел к выводу, что менеджеры теряют много времени на работу в двух системах коммуникации с бухгалтерами по статусам оплат счетов. Было принято решение найти способ интегрировать amoCRM и 1С: УНФ для удобства работы пользователей и экономии их времени.
Процесс реализации и особенности
Разработанный виджет должен был заменить менеджерам 1С и дать им возможность создавать необходимые документы в 1С прямо из интерфейса сделки amoCRM.
- Проведен подробный аудит бизнес-процессов работы компании и потребности в интеграции.
- Сформулировано и согласовано техническое задания на разработку виджета в соответствии с аудитом
- Разработан и запущен в работу виджет двухсторонней интеграции amoCRM и 1C: УНФ
Результат и пример работы виджета
Для обеспечения потребностей своих клиентов, пользователи заказчика используют два документа в 1С: Заказ-наряд и «Акт выполненных работ». Эти документы формируются в зависимости от типа работ и услуг. Разработанный виджет позволил формировать эти документы в 1С из сделки amoCRM.
Кроме того, раньше менеджерам приходилось фиксировать одну и ту жен информацию и в сделке и в 1С. Например: Ответственных мастеров за работы, комментарии для них, номер актов, тип оплат и много другое. Теперь достаточно ввести эту информацию в сделку, а в приложении проверить все обязательные поля перед созданием документа в 1С.
Когда вся информация в сделке заведена – можно создавать документ. В открывшемся интерфейсе виджета необходимо выбрать юридическое лицо, от которого будет выставлен счет, номенклатуру, которая в режиме реального времени загружается в виджет и отправить заказ в 1С.
После формирования нужного в 1С документа, ему присваивается номер и можно оформлять печатные формы документов
Документ формируется на стороне 1С и возвращается в сделку ссылкой.
Кроме того, одной из задач стояла – автоматическое завершение сделки после проведения оплаты бухгалтером в 1С, что и было реализовано. При поступлении оплаты, бухгалтер разносит их в заказ-наряде, а виджет завешает сделку в amoCRM с комментарием
В процессе реализации проекта был разработан виджет, использование которого возможно в других интеграциях amoCRM и 1С. Ознакомиться со стоимостью интеграции, версиями 1C с которыми возможна интеграция, а также другой информацией о виджете можно у нас на сайте в разделе Услуги.