Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 301 56 16
Заказать звонок whatsapp
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
Заказать звонок
whatsapp
8 800 301 56 16
Разработка и внедрение бизнес-решений на 1C-Битрикс | LUCKRU
whatsapp phone
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы Битрикс24
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции amoCRM
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM-решение для оптовых продаж
    • CRM для транспортной компании и логистики
    • Корпоративный портал для компании
    • CRM для юридической компании
    • CRM для сельскохозяйственного предприятия и агробизнеса
    • CRM для интернет-магазина
    • CRM для банка
    • CRM для клиники
  • Web & Mobile
    • Разработка: сайты и web-сервисы
    • Разработка: мобильные приложения
    • Цены на лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Web-разработка: дополнительные услуги
8 800 301 56 16
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Сфера услуг
  • ООО МКК «Дайм Кэпитал»

ООО МКК «Дайм Кэпитал»

#все проекты #Битрикс24 #управление продажами #интеграция 1c и Битрикс24 #управление производством #amoCRM #интеграция 1c и amoCRM #интеграция с сайтом
  • ООО МКК «Дайм Кэпитал»
Задача
Разработать дополнительную функциональность в корпоративном портале клиента
Сфера
Сфера услуг
Сайт
https://mkk.dimecap.ru/
Срок реализации
1 месяц
Руководитель проектов
Матвей
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.

Краткая информация о клиенте

ООО МКК «Дайм Кэпитал» — организация, предоставляющая займы бизнесу. В компании 40 пользователей CRM. Основная деятельность компании сосредоточена в г. Москве.

Необходимость внедрения Битрикс24

У Заказчика была установлена коробочная версия Битрикс24, а также выполнены настройки и доработки системы. Однако требовалось доработать новую функциональность системы, чтобы сделать работу в корпортале удобной. Ранее у заказчика были определенные задачи для каждого этапа, однако принцип работы не позволял указывать конкретный результат задач. Из-за этого происходили путаницы в работе. Кроме того, специфика процесса продаж допускал создание 2х Сделок с клиентом, каждом из которых могли быть разные сотрудники. Однако в дальнейшем сотрудникам из Сделки 1 нелегко было найти чат по Сделке 2. После проведенного аудита, мы составили ТЗ, где отразили основные задачи:

  • Разработать переход в один чат из 2х Сделок.
  • Создать автоматические задачи на задания.
  • Формировать ссылки на задание из чата при создании задания.
  • Другие дополнительные опции.

Процесс внедрения, особенности проекта

Доработанная функциональность в первую очередь касалась отдела продаж. Менеджеры получили более адаптированный под специфику компании алгоритм действий. Кроме того, новые опции позволили сотрудникам сократить время на поиск нужного чата и получить точное представление, какой результат должна получить команда.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры общаются и согласовывают с клиентами детали по Сделкам. Данное общение происходит в чате из Сделки. Получается, сотрудники используют функциональность Б24 каждый раз как обрабатывают заявки. Кроме того, все задания, которые необходимо выполнить в процессе обработки Сделки, обязательны для сотрудников. Таким образом, доработка функциональности системы улучшила рабочий процесс компании и помогает сотрудникам в их деятельности.

Преимущества от внедрения

  • Сотрудники не тратят лишнее время на поиск чата из Сделки.
  • Руководители оперативно получают результаты работы команды.
  • Менеджеры увеличили эффективность своей работы, потому что система стало более прозрачной и понятной.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

После согласования с клиентом деталей сделки, сотрудник договаривается на выездную проверку контрагента. Сотрудник заполняет поля «Название», «Описание», «Утверждающий», «Дата и время выезда» и «Ответственный». После этого, в случае, если стороны договорились, то сделка перемещается на стадию Выездная проверка согласована, а в чат отправляется сообщение об утверждении проверки. Компания активно помогала разрабатывать ТЗ, поэтому результат разработки был ожидаемый и позитивный. Клиент остался доволен разработанной функциональностью и сообщил, что в дальнейшем (при возникновении новых задач) продолжит сотрудничество с Luckru.


Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку Следующий проект

Есть задачи по разработке или внедрению? Обсудим?

Оставьте контакты для связи, перезвоним в течение 30 минут!




Заказать звонок
8 800 301 56 16
order@luckru.ru
Компания
О компании
Партнёр Битрикс24
Философия внедрения проектов
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
1С-Битрикс: Управление сайтом
Акции
Услуги
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
Подписаться на рассылку
  • Вконтакте
  • Telegram
© 2014 — 2023 Все права защищены.