Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания Show-hello, которая проводит викторины разных уровней сложности и форматов. География услуг клиента распространяются на территорию РФ и даже за её пределы. Планируется, что в CRM компании будут работать до 30 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
В компании до внедрения Битрикс24 использовали подручные инструменты Google календарь, мессенджеры, соцсети и другие. Деятельность компании распространяется на многие города РФ через сеть франшиз. Клиент постоянно контролирует и отслеживает большой поток заявок и множество сделок одновременно. Компания обратилась к нам за внедрением Битрикс24, чтобы перенести все заявки в одну систему. Мы провели аудит и сделали техническое задание, в котором указали следующие задачи:
- Базовые настройки системы: структура компании, права доступа и роли сотрудников.
- Настройка воронки продаж по городам.
- Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки.
- Интеграции с мессенджерами: Whatsapp, Telegram, ВКонтакте, облачной телефонией и другими.
- Интеграция с ЮKassa.
- Настройка шаблонов документов.
- Подключение СRM-формы на сайт.
Процесс внедрения, особенности проекта
Проблема компании было в обработке большого потока заявок. Надо было отследить сделки и контролировать менеджеров. Система решала эти задачи. Мы настроили воронки на каждый город, за ведение дел в котором отвечал конкретный менеджер и руководитель. Получается, что они спокойно обрабатывали только свои сделки и не отвлекались на другие (из сторонних городов). Кроме этого интеграция с мессенджерам позволила не отвлекаться на переключение между сервисами и не терять заявки от клиентов.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Мы настроили базовые функции компании, чем помогли отслеживать весь процесс продаж в разных городах. Компания не теряет заявки, быстро и качественно их обрабатывает за счет четкого распределения по менеджерам. При этом, данные по заявкам сводятся в отчёты, которые руководитель использует для контроля результатов и разработки стратегии.
Преимущества от внедрения
- Ускорилась обработка заявок.
- Увеличилась конверсия лидов.
- Стало проще контролировать работу менеджеров.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Посетитель сайта оставляет заявку через CRM-форму. В форме используется поле бронирование ресурсов, что позволяет клиентам сразу увидеть свободные слоты и выбрать удобные время и дату для мероприятия самостоятельно. Заявка попадает в воронку лидов Битрикс24. С CRM-формы заявка падает сразу в воронку сделки на определенную стадию, так как клиент знает что хочет и обработка данной заявки менеджером не требуется.
Что сделано в проекте:
- Базовые настройки системы: структура компании, права доступа и роли сотрудников. Настройка 3 воронок продаж по городам.
- Оптимизация карточек Лида, Контакта, Компании, Сделки.
- Интеграции с мессенджерами: Whatsapp, Telegram, ВКонтакте, облачной телефонией.
- Интеграция с ЮKassa.
- Настройка шаблонов документов.
- Подключение CRM-формы на сайт.