Краткая информация о клиенте
Компания одна из крупнейших дистрибьюторов ведущих производителей аксессуаров и оборудования для фитнеса и единоборств.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиенту требовалась система, при которой сотрудники могли оперативно оповещать о необработанном лиде, и понимали какой этап сделки должен быть следующим.
Процесс внедрения, особенности проекта
Провели аудит бизнес процессов компании. Представитель компании подробно объяснил нюансы работы организации. Основным моментом стала скорость обработки лида.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- Настроили этапы сделок в соответствии с бизнес-процессами компании-заказчика.
- Сделали форму о сотрудничестве для тренеров.
- Создали форму возврата товара.
- Сделали опцию Быстрого заказа в 1 клик.
- Настроить автоматизацию оповещения сотрудников, если лид не обрабатывается в течении 10 минут.
Преимущества от внедрения
- Увеличилась скорость обработки лидов и заявок. Уменьшилось количество ошибок со стороны персонала.
- Ускорилась адаптация новых сотрудников к рабочему процессу.
Пример использования системы
Покупатель переходит на сайт и задает вопрос в чате по конкретному товару. Вопрос попадает в CRM систему и менеджер его обрабатывает согласно установленному порядку. Однако если сотрудник не обрабатывает его в течении 10 минут, то в системе приходит уведомление Ответственному за лид с напоминанием обработать вопрос от покупателя.