Краткая информация о клиенте
Компания занимается продажей и сервисным обслуживанием дорожно-строительной техники, а также материалов и запчастей к ней. Кроме этого оказывает услуги по вводу спецтехники в эксплуатацию и обучению работы на ней.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Необходимо было настроить воронку обзвона клиентов роботом, а также разработать трехстороннюю интеграцию телефонии SipОut - Битрикс24 - Tomoru (робот для холодного обзвона клиентов).
Процесс внедрения, особенности проекта
- В проекте участвовало несколько подрядчиков. Из-за разного восприятия процесса, возникли недопонимания. Однако они были благополучно разрешены.
- Функций стандартного приложения телефонии SipОut было недостаточно для выполнения задачи клиента. Поэтому была реализована интеграция через API Битрикс24 и SipOut.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Решение позволило обрабатывать по 10 «холодных» звонков в минуту: робот обзванивал клиентов из базы и «сообщал» в Битрикс24 результат звонка (успешный, некачественный и тд). На портале автоматически создавался Лид.
Преимущества от внедрения
Время на обзвон потенциальных клиентов сократилось в несколько раз за счет автоматизации процессов с помощью роботов и Битрикс24.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
- Заказчик загружает базу клиентов в CRM.
- Выделяет нужные контакты и переносит на стадию «Обзвон».
- Затем срабатывает робот, который отправляет запрос на сервис Tomoru.
- Робот Tomoru дозванивается клиенту и отправляет результат звонка в Битрикс24. При этом стадия сделки меняется в соответствии с результатом звонка.
- Параллельно сохраняется запись разговора в нужной сделке.
- Заказчик анализирует результаты и работает только с квалифицированными лидами.