Полное внедрение CRM системы с нуля.
ООО "Малахит" занимается продажей косметических средств для авто- и мототехники. Филиалы компании находятся в Екатеринбурге, Краснодаре и Челябинске. В системе компании работает 8 человек.
Что было:
Информация о заказах передавалась между отделами через электронные письма и чаты.
Что хотел клиент:
- Вести учет заявок с различных каналов, учет работы продавцов.
- Хранить файл с тестов автокосметики для каждого клиента
- Автоматизировать постановку задач с информацией о заказе - количество комплектов, сумма.
- Видеть отчеты за текущий месяц о количестве проданных комплектов и сумме продаж каждого вида комплектов.
- Интегрировать систему с телефонией Мегафон.
CRM Битрикс выбрана ввиду дружелюбного интерфейса и широких возможностей для настройки. Компания LuckRu выбрана как опытный интегратор, который понимает задачи клиента на интуативном уровне.
Особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы ТОП-менеджмента и логистики:
- ТОП менеджерам необходимо было понимание причин отказа, визуальная наглядность результатов теста косметики и эффективность сотрудников, а так же контроль за качеством обслуживания.
- Логисту требовалась оперативная информация о количестве и сумме отгрузок.
Что получили:
Теперь скорость передачи информации из отдела продаж в отдел логистики составляет 2 секунды - задача, вместе с уведомлением, автоматически уходит логисту со всей информацией о необходимой отгрузке. Коллективу приятнее работать в системе, следовательно, процесс продаж идет активнее.