Краткая информация о клиенте
Крупный продуктовый ритейлер, в компании работает больше 20 000 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24, задачи клиента
Клиент нуждался в гибкой и удобной системе приема и согласования заявок персонала в HR-службе.
Процесс внедрения, особенности проекта
По запросу клиента мы разработали личный кабинет сотрудника, в котором можно заказывать справки, согласовывать заявления с руководителями, просматривать историю заявок, пользоваться календарем, где отмечены смены, отпуска и больничные. Функционал был полностью интегрирован с внутренними системами заказчика.
Преимущества от внедрения
Внедрение личного кабинета для сотрудников ускорило бизнес-процессы внутри компании, операции по согласованию отпусков/отгулов/больничных стали занимать в разы меньше времени. За счет того, что сотрудники самостоятельно вносят свои персональные данные в систему, сокращается нагрузка на HR-отдел. Организационная структура предприятия становится более прозрачной для административных руководителей из-за отображения данных о своих подчиненных в системе. Единый график отсутствий сотрудников позволяет вовремя назначать заместителей.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, сотрудник получает доступы из внутренних учетных систем клиента, после авторизации он заполняет информацию в своем профиле (ФИО, телефон, email, должность, подразделение, дата трудоустройства, график работы). В разделе «оформление кадровых документов» сотрудник может оформить заявление на повышение в должности, отпуск, увольнение, отгул или внутреннее совместительство. Для этого пользователь должен заполнить данные в специальной форме и прикрепить скан заявления, после чего, оно будет направлено в hr-департамент.
Подробней о проекте в нашем блоге:
Разработка личного кабинета для сотрудников крупного ретейлера. |