Краткая информация о клиенте
В Luckru обратился РТК.маркет — интернет-магазин расходных материалов из резины, асбеста, полиуретана, фторопласта и других полимеров. Заказчик продает товары по всей России. В компании >20 сотрудников работают в CRM-системе.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчику рекомендовал Luckru другой наш клиент. В РТК сотрудники тратили много времени на рутинные действия по рабочим вопросам, а также не было единой системы для общения сотрудников и хранения информации по клиентам. Поэтому заказчик пришел к нам с уже определенной целью — компании требовалось внедрить и настроить корпортал в соответствии с бизнес-процессами. По итогам аудита, мы поставили следующие задачи:
- Сделать стандартные настройки: роли и права доступа, открытые линии, воронки «Интернет-магазин» для обработки заказов через интернет-сайт для физических и юридических лиц, «Call-центр» и «IT-отдел».
- Провести интеграцию с виртуальной АТС, сервисом sms-рассылки, электронной почтой, мессенджерами и соцсетями (Whatsapp, Telegram, Вконтакте) с помощью сервисов Wazzup и Telegram Бота, Вконтакте.
- Создать CRM-форму для передачи заявок в IT-отдел и последующей оценки работы IT-отдела. Провести интеграцию 1С и Битрикс24.
- Провести обучение по работе в системе.
- Настроить автоматическую отправку печатной формы Счета клиенту из Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь необходимо было развернуть систему на сервере клиента и провести стандартные настройки, чтобы запустить работу компании. Основной упор мы делали на интеграции 1С и Битрикс24. Клиенту был важно качественно настроить синхронизация систем по заказам и счетам. Кроме того, мы настроили воронки для отдела продаж с учетом особенностей бизнес-процессов заказчика. На данный момент, мы продолжаем работать по проекту, дорабатываем функциональность и осуществляем техподдержку.
Работа с решением. Достигнутые результаты
РТК.маркет активно использует Битрикс24 в работе: все данные с контрагентам, история общений и взаиморасчеты сохраняются в системе. Кроме того, сотрудники фиксируют свои действия в системе, а руководитель может оперативно получит отчет о деятельности компании за любой период времени.
Преимущества от внедрения
- После внедрения Битрикс24, сотрудники стали быстрее обрабатывать заявки и сделки. Многие функции стали автоматизированы, поэтому сотрудникам не приходится тратить на них свое время.
- Стала прозрачной система ведения клиентской базы. Если кто-то из менеджеров заболел/ушел в декрет, то легко передать задачи и ключевых клиентов другому сотруднику. В карточке клиента хранится вся важная информации о заказах, договоренностях, согласованных ценах.
- Руководитель может в режиме реального времени отслеживать действия подчиненных, направлять их и анализировать результаты работы.
- За счет удобной CRM-формы для обратной связи, компания получает отклики покупателей с оценкой работы сотрудников. Это помогло повысить качество обработки заявок менеджеров.
Пример использования системы в рабочих ситуациях
Сотрудник вручную или с помощью выгрузки создает документ «Реализация» в 1С, если документ привязан к Заказу, Заказ к оферте, а оферта связана со сделкой в Битрикс24 — данные отправляются в CRM. У сделки меняется статус по воронке и создается уведомление ответственному по сделке с текстом «Создана реализация по сделке».